Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Новый уровень инцидент-менеджмента

Новый уровень  инцидент-менеджмента

Новый уровень инцидент-менеджмента

Замминистра цифрового развития Чувашии Екатерина ГРАБКОНовый уровень  инцидент-менеджмента

Замминистра цифрового развития Чувашии Екатерина ГРАБКО

И.о. министра строительства, архитектуры и ЖКХ Чувашии Павел ДАНИЛОВНовый уровень  инцидент-менеджмента

И.о. министра строительства, архитектуры и ЖКХ Чувашии Павел ДАНИЛОВ

Глава Чувашии Олег НИКОЛАЕВНовый уровень  инцидент-менеджмента

Глава Чувашии Олег НИКОЛАЕВ


0

 Региональное Правительство на еженедельной планерке обсудило работу цифровой платформы обратной связи, которая с декабря 2020 года стремительно набирает популярность среди жителей Чувашии. За время работы сервиса сюда поступило более 6,4 тысячи сообщений от граждан, и большая часть из них уже обработана.

Напомним, платформа обратной связи “Госуслуги. Решаем вместе” внедрена по поручению Президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта “Цифровое государственное управление” нацпроекта “Цифровая экономика РФ”.


Решат любой вопрос

“Обратиться в государственные и муниципальные органы через ПОС можно тремя способами: посредством специальных виджетов на сайтах органов исполнительной власти и местного самоуправления, через форму на портале госуслуг, а также мобильное приложение “Госуслуги.ПОС”.

Сервис включает в себя 4 основные функции: прием обращений граждан, проведение опросов и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, работа с инцидентами в социальных сетях, а также централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент-плана. Срок рассмотрения обращений — от 10 до 30 дней”, — сообщила замминистра цифрового развития Чувашии Екатерина ГРАБКО.

Сегодня в Чувашии к платформе подключены более 900 региональных организаций. Более 75% от общего количества обращений касаются вопросов вакцинации. По данным регионального Минздрава, от желающих записаться на прививку в день поступает до 30 сообщений.

“Также в последнее время популярны темы благоустройства и экологии. Увеличилось количество обращений по разъяснению порядка получения выплат малоимущим семьям с ребенком от 3 до 7 лет и для семей, в которых есть школьники и будущие первоклассники”, — добавила Екатерина Грабко.


Пора голосовать

Сейчас в ПОС идет работа по встраиванию модуля “Общественное голосование”. Так, с помощью цифровой платформы жители республики в возрасте от 14 лет могут отдать свой голос за ту или иную территорию или дизайн-проект по благоустройству в рамках всероссийского пятинедельного голосования. Проекты, которые наберут наибольшее число голосов, попадут в список для благоустройства на следующий год. 

“С 26 апреля и до 30 мая  у жителей республики  есть возможность проголосовать  и выбрать общественные пространства, которые будут благоустроены в рамках  национального проекта “Жилье и городская среда”, — проинформировал и.о. министра строительства, архитектуры и ЖКХ Чувашии Павел ДАНИЛОВ.

Глава Чувашии Олег НИКОЛАЕВ подчеркнул, что за счет внедрения цифровых сервисов появляется удобство и расширяются возможности для того, чтобы за короткое время охватить наи­большее количество людей независимо от их местонахождения.

“Мы впервые голосуем через  “Госуслуги”  за комфортную городскую среду, но у нас есть и такое направление, как инициативное бюджетирование. Я думаю, будет правильно, если бы жители могли голосовать и за проекты в рамках этой схемы. Поэтому ставлю задачу проделать соответствующую работу и разработать сервисы”, — поручил Олег Николаев. 



  • TsR1.jpg
  • Замминистра цифрового развития Чувашии Екатерина ГРАБКО
  • И.о. министра строительства, архитектуры и ЖКХ Чувашии Павел ДАНИЛОВ
  • Глава Чувашии Олег НИКОЛАЕВ