Одним словом, тринадцатая
21.08.2010
/ Окно потребителя
В магазине “Экспресс” в секции № 13 на втором этаже я купила два вентилятора “Clip-on Fan”. Проработали они два часа и заглохли.
Отнесла бракованные приборы, за которые заплатила 860 рублей, продавцу, попросила вернуть деньги. Но надо мной только посмеялись. Моя вина в том, что не взяла чек, и теперь ничего не могу добиться. Кстати, инструкция к вентиляторам представляла собой нечеткую ксерокопию. А самое главное, написана она была на английском языке, ни слова на русском не нашла и на упаковке. Уважаемые покупатели, будьте внимательны при покупке товаров в секции № 13, можете остаться ни с чем. Алла ШАХОВА. Вместо комментария. Согласно ст. 8 Закона РФ “О защите прав потребителей”, информация о продавце, товарах и их изготовителях доводится до сведения покупателей на русском языке, а дополнительно, по усмотрению продавца, — на государственных языках субъектов РФ. Сообщение информации на иностранном языке без перевода на русский расценивается как непредоставление покупателю необходимой информации. Уже в связи с этим потребительница могла вернуть товар и получить назад свои деньги. Кстати, отсутствие кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя (ст. 18 п. 5 Закона).- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати