Что изменится в России с 1 мая 2024 года

Поможет “Окно потребителя”

Журналист газеты “Грани” Ирина Павлова (вторая справа) на награждении лауреатов премии “Лучшая бесплатная юридическая практика”.  Фото cap.ruПоможет “Окно потребителя”

Журналист газеты “Грани” Ирина Павлова (вторая справа) на награждении лауреатов премии “Лучшая бесплатная юридическая практика”. Фото cap.ru


0

В редакции большая радость — очередная победа коллектива. Названы лауреаты региональной юридической премии “Лучшая бесплатная юридическая практика”. Газета “Грани” стала победителем в номинации “За вклад в правовое просвещение населения”.

В редакции “Граней” уже много лет под руководством журналиста Ирины Павловой работает приемная по вопросам защиты прав потребителей. О том, как защищать свои права и как вести себя, если вы вдруг столкнулись с нарушением ваших прав, журналист рассказывает на полосе  “Окно потребителя”.
— Наши люди очень доверчивы, подписывают договор не читая, поверив словам продавца, или читают, но невнимательно, — говорит ведущая полосы. — В итоге получают товар, который не соответ­ствует заказу, с нарушением сроков изготовления или поставки.
При правильном отношении к оформлению заказа покупатель всегда прав, и чаще всего подобные дела легко выиграть в судах. К моменту подачи иска в суд, как правило, набегает большая неустойка, и при получении грамотной претензии, видя правильное поведение потребителя, продавцы чаще всего решают вопрос в досудебном порядке.
Ну а если не получается добиться справедливости самому, то мы всегда готовы помочь.
Тематическая полоса “Окно потребителя” выходит раз в месяц. Консультации можно получить, обратившись в редакцию.

Наталия Колыванова
  • Журналист газеты “Грани” Ирина Павлова (вторая справа) на награждении лауреатов премии “Лучшая бесплатная юридическая практика”.  Фото cap.ru