Первый правовой AI-ассистент ИСКРА

ЦУР Чувашии


Цифровой диалог: как Чувашия решает вопросы через платформу обратной связи

Цифровой диалог: как Чувашия решает вопросы через платформу обратной связи Платформа обратной связи ЦУР Чувашии ПОС
В современном ритме жизни важно иметь под рукой эффективный инструмент для решения насущных вопросов. Для жителей Чувашии таким инструментом стала Платформа обратной связи (ПОС) – современный цифровой мост между гражданами и властью.

Новые светильники появились в Чебоксарах после сообщений горожан

Новые светильники появились в Чебоксарах после сообщений горожан ЦУР Чувашии
В столице Чувашии продолжаются текущие работы на объектах городского освещения, сообщают в столичном Управлении ЖКХ и благоустройства. После поступления в систему «Инцидент-менеджмент» сообщения местной жительницы, к примеру, у дома № 33 по Бульвару Миттова проведена замена светильников. Также у дома № 34 к 2 по проспекту Тракторостроителей устранены дефекты в сетях наружного освещения, а рядом с домами №20А по улице Перова и № 26 по улице Тургенева появились светильники.

Олег НИКОЛАЕВ: Для продуктивного решения вопросов жителей нужно использовать аналитику ЦУР

01.04.2025 /
Олег НИКОЛАЕВ: Для продуктивного решения вопросов жителей нужно использовать аналитику ЦУР ЦУР Чувашии
Вопрос повышения эффективности диалога с жителями республики, включая работу с электронными обращениями людей в адрес органов власти обсудили в рамках совещания в Доме Правительства.  Как отметила руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева, за март пользователи оставили 9,3 тысячи сообщений в социальных сетях и через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего люди оставляли сигналы в соцсети ВКонтакте (65,3%) и мессенджере Телеграм (23,3%), а самыми активными были чебоксарцы, новочебоксарцы, жители Алатырского, Шумерлинского и Канашского округов.

ЦУР Чувашии объявил старт флешмоба «Стоп-лёд»

ЦУР Чувашии объявил старт флешмоба «Стоп-лёд» Акция ЦУР Чувашии
«Поделитесь с нами в комментариях к этому посту местами, где особенно опасно ходить», – такое обращение появилось в паблике Центра управления регионом республики: объявлен флешмоб «Стоп-лёд». Пользователям соцсетей предлагают прикреплять к своим сообщениям фотографии скользких тротуаров, сосулек и массивных снежных шапок. И обязательно использовать хештег #стоплёд2025.

Подсвети проблему

Флешмоб “Расскажи, где темно”, который в начале ноября запустил Центр управления регионом, продолжается. Жителям Чувашии предлагается публиковать сообщения о нехватке уличных фонарей или отсутствии освещения. “Темные” вопросы собирают в паблике ЦУР в соцсети “ВКонтакте” под постом об акции по ссылке из QR-кода. Необходимо указать проблемное место, поставить хештег #гдетемно и приложить фото.

Центру управления регионом - 4 года!

Центру управления регионом - 4 года! ЦУР Чувашии
Глава Чувашии Олег Николаев отметил, что ровно четыре года назад открылся Центр управления регионом, который с тех пор зарекомендовал себя как надежное звено между населением и органами власти.  За этот период сотрудники Центра успешно решили почти 250 тысяч запросов жителей республики, поступивших через социальные сети и платформу «Госуслуги. Решаем вместе».

Весной какого года?

Продолжаем наши совместные с Центром управления регионом Чувашии публикации, в которых рассказываем о решении вопросов, волнующих жителей Новочебоксарска. Те, о которых они сообщают в соцсетях. В середине октября в соцсетях жители города рассказали, что неоднократно обращались с просьбой отремонтировать торговые ряды в микрорайоне “Иваново”. “Был ответ, что весной работы выполнят. Вот только вопрос: весной какого именно года?” — спросили горожане.

Чувашия победила в одной из номинаций «Инфофорума-Прикамье»

Чувашия победила в одной из номинаций «Инфофорума-Прикамье» ЦУР Чувашии
В начале октября в Пермском крае прошла VI Межрегиональная конференция «Инфофорум-Прикамье» – она собрала представителей бизнеса, компаний-разработчиков, предприятий, институтов развития и органов власти со всего ПФО. Участники совместно обсудили темы информационной безопасности и создания защищенной информационной среды для жителей и работу госпабликов. Чувашию представила руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева. 

Культурно и в урны

Центр управления регионом Чувашии не первый год помогает органам власти и жителям вести активный диалог, слышать друг друга. ЦУР еженедельно составляет аналитические документы по информационным трендам, рискам, сообщениям в соцсетях, которые могут вызвать общественный резонанс, и направляет их в органы власти для принятия управленческих решений. Совместно с Центром мы начинаем новую рубрику “Решаем вместе”. Здесь будем рассказывать о решении вопросов, которые волнуют жителей Новочебоксарска, поднимающих проблемы в соцсетях.

В прямом эфире - подготовка к отопительному сезону

07.09.2024 / /
В прямом эфире - подготовка к отопительному сезону ЦУР Чувашии
С приближением зимы власти Чувашии активно завершают подготовку к новому отопительному сезону.  Готовы ли коммунальные предприятия и жилые дома справиться с предстоящими холодами? Каковы результаты последних проверок состояния объектов? Когда жители региона смогут наслаждаться теплом в своих квартирах?  На эти важные вопросы ответят эксперты в прямом эфире, который состоится 12 сентября в 14:00 при поддержке Центра управления регионом Чувашской Республики.

ЦУР Чувашии назвал топ-5 тем обращений граждан на уходящей неделе

ЦУР Чувашии назвал топ-5 тем обращений граждан на уходящей неделе ЦУР Чувашии
«Мусор у входа в Рощу со стороны Университетской», – коротко описал проблему пользователь из Чебоксар. Так же четко сообщили и о аналогичной проблеме по Московскому проспекту, 38 в чувашской столице – здесь была переполнена урна у магазина. К решению вопросов подключилась администрация, и инцидент был исчерпан.
RSS-материал