Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

Новая реальность

Новая реальность Мегафон


2

18 февраля в Чувашской Респуб­лике состоялся запуск в коммерческую эксплуа­тацию сети “МегаФон” третьего поколения. Директор департамента информационных технологий Поволжского филиала ОАО “МегаФон” Александр Григорьев рассказал о возможностях, которые открывает сеть 3,5G. Первое преимущест­во — это высокая скорость передачи данных. Уже сейчас средняя скорость доступа составляет 1 Мбит/с, а максимальная — 7,2 Мбит/с.


Второе преимущество — надежность сети. 60 проц. новых базовых станций в Чувашии подключены к волоконно-оптическим линиям связи (ВОЛС), что обеспечивает высокие скорости мобильного доступа и качество новых услуг. В 2010 году компания “Мега­Фон” планирует обеспечить полное покрытие сетью 3,5G территории республики, что откроет возможности высокоскоростного мобильного Интернета перед жителями даже тех районов, где нет проводного доступа.
Регистрация в сети третьего поколения происходит автоматически, абонентам компании не нужно получать новую SIM-карту или менять привычный номер. Для использования услуг необходим только телефон с поддержкой стандарта UMTS, 3G-модем или нетбук — все эти новинки можно приобрести в салонах “МегаФона”.
Напомним, что комплект для беспроводного доступа в Интернет и удаленного доступа к электронной почте при помощи ноутбука или персонального компьютера “МегаФон” вывел на рынок еще в декабре 2009 года. Он состоит из 3G-модема и специального тарифного плана “МегаФон-Модем Плюс Комплект”. Стоимость комплекта составляет 1190 руб­лей. В эту сумму включен пакет из 1500 Мб нетарифицируемого интернет-трафика. А тарифная опция “Мобильный Интернет” по­з­воляет абонентам — физическим лицам пользоваться безлимитным мобильным Интернетом за 350 руб­лей в месяц.
Александр Григорьев представил новые услуги, которые стали возможны в сети 3,5G: “Видеозвонок” и “Мобильное ТВ”. Еще вчера они казались нереальными. А сегодня жители Чувашии могут себе это позволить благодаря новым скоростям. На новом качественном уровне будут работать и существующие бизнес-приложения и сервисы, например, “Основной ресурс” — услуга виртуального поч­тового сервера с полным функционалом Microsoft Exchange (списки контактов, общие папки, календари и многое другое).
Многие наши мечты стали реальностью. Спешите воспользоваться!
Подробности на сайте www.volga.megafon.ru, по телефону информационно-справочной службы 0500 (внутри сети) или 8-927-111-05-00 (с любого телефона).

Прикрепленный файлРазмер
Александр Григорьев — Директор департамента информационных технологий Поволжского филиала ОАО “МегаФон”.76.7 кб
В Контакте