Повышение пенсий, новые правила назначения единой выплаты на детей, наследование цифровых рублей

Простые выгоды для тех, кто копит

Простые выгоды для тех, кто копит Татфондбанк


0

 Банк произвел масштабные улучшения в линейке вкладов для населения

Универсальный банк ОАО “АИКБ “Татфондбанк” запустил новую линейку вкладов для населения. Банк сделал новые продуктовые предложения максимально простыми и понятными для клиентов. Подробнее о новых программах рассказала начальник Управления депозитов и комиссионных продуктов Татфондбанка Лариса СЕРОВА.

НОВЫЕ ВКЛАДЫ, НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
— Лариса Валерьевна, с чем связан запуск Татфондбанком новой линейки вкладов?
— С 2009 года наша линейка кардинально не менялась. Конечно, мы регулярно запускали новые предложения, изменяли условия вкладов, но масштабных нововведений не было.
Работу над новой линейкой начали в мае, и она была построена на анализе поведения и предпочтений наших клиентов за последние два-три года. Мы убрали все лишнее, упростили вклады, по­старались сделать все, чтобы наши предложения были понятны и интересны вкладчикам.
— Когда была запущена линейка и как она сегментирована?
— Первой ласточкой стал вклад “…кто молод и активен” в рамках программы “Активный клиент”, которую мы запустили летом к 18-летию банка. Вклад рассчитан на динамичных и активных людей, которые знают цену деньгам и планируют увеличить свои сбережения.
За два месяца наше новое предложение стало популярным, и осенью мы запустили всю новую линейку вкладов, которая состоит из трех программ: “Накопление капитала” — для тех, кто копит средства в любой из трех валют (в программу входят три вклада), “Управление финансами” — для тех, кто хочет не просто копить, но еще и управлять своими финансами (три вклада) и “Распоряжение доходами” — для тех, кто получает пенсии, пособия, ежемесячные денежные выплаты и субсидии (два вклада).
— Какие вклады входят в программу “Накопление капитала”, рассчитанную на самый широкий сегмент вкладчиков?
— В новую программу входят три новых вклада: “...кто копит”, “...кто копит на пенсии” и “…кто копит в валюте”.
Величина процентной ставки зависит от суммы и срока размещения денежных средств. Выплата процентов происходит ежемесячно, при этом по желанию вкладчика начисленные проценты увеличивают сумму вклада (капитализация) либо перечисляются на пластиковую карту.
— Похожие названия вкладов подобраны специально?
— Да, мы решили максимально упростить линейку, чтобы клиент понимал, на что ориентирован вклад и программа в целом. Например, раньше у нас один из вкладов назывался “Живи ярко” — броское название, но оно не отражает сути, сложно понять, что вклад в себе содержит.
Сейчас все просто: “Кто копит” — по названию сразу ясно, что вклады предназначены для накопления, “Кто управляет” — для тех, кто распоряжается своими финансами (снимает, докладывает средства).
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
— Чтобы открыть вклад, нужно обязательно прийти в офис Татфондбанка или можно открыть вклад дистанционно?
— Если у вас есть пластиковая карта Татфондбанка, то для открытия вклада не нужно посещать один из наших офисов. Вы можете зайти на сайт нашего банка www.tfb.ru или позвонить в круглосуточный контакт-центр банка по телефону 8-800-100-03-03 и подключить услугу Интернет-банк, если он у вас не был подключен ранее.
Подключившись к Интернет-банку, можете в любое удобное для вас время открыть наиболее понравившийся вам вклад Татфондбанка.
— В чем преимущества Интернет-банкинга?
— Интернет-банк “Онлайн Парт­нер” работает 24 часа в сутки, 365 дней в году. С помощью него вы экономите свое время — многие операции можно выполнить из дома.
“Онлайн Партнер” позволяет дистанционно оплачивать широкий спектр услуг: коммунальные услуги (причем у нас очень широкий список управляющих компаний и ТСЖ), сотовую связь, Интернет и кабельное телевидение, а также внести платежи по кредиту, заплатить за товар в интернет-магазине, пополнить электронный кошелек и так далее.
Если срочно понадобятся денежные средства, вы в режиме онлайн можете быстро перевести деньги с вклада на карту и воспользоваться ими: либо снять деньги в ближайшем банкомате, либо оплатить услуги картой. Клиенты, пользующиеся Интернет-банком, получают ряд преимуществ по сравнению с проведением аналогичных операций в офисе банка.
НОВШЕСТВО ОТ ТАТФОНДБАНКА
— Что еще входит в программу “Накопление капитала”?
— В рамках новой программы наши клиенты могут воспользоваться кредитной картой, услугой по предоставлению банков­ского сейфа, в котором можно хранить ценности за небольшую плату. Сейфами пользуются, когда нужно провести крупную сделку, например, по недвижимости. Или если клиент уезжает в отпуск или длительную командировку и ему необходимо какие-то документы и драгоценности гарантированно обезопасить вне стен своей квартиры.
В рамках программы также предлагаем вкладчикам защиту от возможных непредвиденных обстоятельств. При наличии срочного вклада в банке по желанию клиента операционисты в наших офисах присоединят к программе страхования нашего партнера — страховой группы ОАО “Альфастрахование”.

Татьяна Петрова

Подробнее с условиями вкладов в Татфондбанке можно ознакомиться: l на официальном сайте tfb.ru l по телефону круглосуточного контакт-центра: 8-800-100-03-03 (звонок по России бесплатный) l в офисах банка, расположенных по адресам: Чебоксары, ул. Петрова,  2, тел. 57-00-55; Эгерский бульвар, 33, тел. 51-13-54, Новочебоксарск, ул. Винокурова, 35, тел.  74-33-99. ОАО “АИКБ “Татфондбанк”. Лицензия ЦБ РФ № 3058 от 15.10.2012 г.

Прикрепленный файлРазмер
Tatfondbank_2601.jpg164.1 кб
В Контакте