Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

Знаний прочных островок — “РОСТ’ОК”!

29.08.2015 /
Знаний прочных островок — “РОСТ’ОК”!

Знаний прочных островок — “РОСТ’ОК”!


Каждый родитель, несомненно, мечтает, чтобы его ребенок был успешным. Превратить эти мечты в реальность помогут профессионалы — педагоги-психологи развивающей детской студии “Рост’ок”, у которых огромный опыт работы с детьми: 1 сентября исполняется десять лет со дня ее основания. О том, какими были эти десять лет, нам рассказала руководитель студии Ирина ПИГАВАЕВА.

— С чего начинался “Рост’ок” и каким он стал сегодня?
— Изначально студия представляла из себя два небольших помещения и одно направление работы.
Сегодня “Рост’ок” — это три удобных офиса в разных районах города, где мы предлагаем занятия по 25 направлениям для детей в возрасте от 8 месяцев до 16 лет. Занимаемся не только развитием ребенка, но и профилактикой и коррекцией психологических проблем. Готовы помогать всем.
Конечно, все зависит от финансовых возможностей родителей, но сегодня важно понимать, что, если не вложить эти средства сейчас, пока маленькие проблемы ребенка не переросли в большие, потом уже может быть поздно.
— В студии есть подготовка детей к школе?
— Да. Но то, что сегодня родители называют подготовкой — обучение чтению, изучение букв, цифр, на мой взгляд, чисто технические навыки. Подготовка — более сложное понятие.
Зачастую у современных детей не сформированы пространственные представления, не развита двигательная сфера. Многие не чувствуют своего тела, не могут играть с мячом. А без этого невозможно дальнейшее успешное развитие. Работая над коррекцией этих проблем, мы в игровой форме учим буквы, цифры, начинаем писать и читать. Мы прежде всего развиваем личность, чтобы дать ребенку шанс стать успешным и счастливым.
— А с малышами чем занимаетесь?
— Здесь главное гармоничное развитие, не вредящее их природе. В раннем возрасте для ребенка важно научиться чув­ствовать этот мир и развить двигательные навыки. Поэтому пальчиковые, двигательные, танцевальные упражнения и, конечно же, творчество — основа наших занятий для самых маленьких. Педагоги студии прекрасно умеют чувствовать и взаимодействовать с малышами. Молодые мамы на занятиях получают опыт правильного общения с ребенком.
Как правило, нашим воспитанникам проще привыкнуть к детскому саду: они уже к полутора годам становятся самостоятельными, умеют взаимодействовать с другими детьми, знают, как себя вести.
— Что предлагаете для детей младшего школьного возраста и под­рост­ков?
— Со школьниками чаще всего приходится заниматься коррекцией, когда возникают проблемы с учебой, особенно при переходе из одного учебного заведения в другое. Многие сложности родители объясняют ленью ребенка. Но на самом деле у него просто не получается что-то. А разве хочется делать то, что не выходит? Наши специалисты также оказывают помощь в случае семейных конфликтов.
— Коррекция — это целое направление в вашей деятельности?
— Да, сегодняшняя ситуация такова, что 90 процентов детей нуждаются в нейропсихологической коррекции. Нет самостоятельности, нет инициативы. Мы работаем с дет­скими страхами, с задержками речи и многими другими проблемами. Используем современные методы, специально для этого ежегодно ездим на международные выставки, знакомимся с новейшими технологиями, обучаем педагогов на курсах повышения квалификации.
Зачастую мы внедряем какую-то методику раньше, чем специалисты в Чебоксарах. У нас у первых появились песочная терапия, сенсорная комната. Самая последняя наша находка — мозжечковая стимуляция.
Светлана ФЕДОТОВА

Подробнее о деятельности студии, а также об оказываемых услугах вы можете узнать по следующим адресам:
“Рост’ок-1” — ул. 10-й пятилетки, 68. Тел.: 73-22-44, 8-919-672-90-19.
“Рост’ок-2” — ул. Винокурова, 6а. Тел.: 36-61-81, 8-927-841-28-29.
Центр психологической поддержки семьи — ул. Советская, 63. Тел.: 36-61-91, 8-927-992-11-29.
Сайт: http://www.poctok21.ru.
Группа “ВКонтакте” https://vk.com/rostok21.

КОММЕНТАРИИ

Елена КОРОЛЕВА, мама троих детей, двое из которых — Дима (5,5 лет) и Денис (3,9 года) — посещают студию “Рост’ок”:
— Мы пришли в “Рост’ок” чуть более года назад. Между детьми у нас разница менее двух лет. Возможно, именно поэтому Диме не хватило нашего внимания. В четыре года он не знал цвета, несмотря на мои усилия, с трудом называл четыре основных. Дима плохо спал, боялся темноты, появилась привычка грызть ногти. Уже через месяц он знал шесть цветов! Мы продолжили и вскоре заметили поразительные перемены. У Димы увеличился словарный запас, исчезли детские страхи. Сейчас мы занимаемся с логопедом, уже поставили все звуки, кроме самого тяжелого — “р”.
Денис посещает группу раннего развития. Поражает, сколько много всего дети успевают сделать за 45 минут. Очень нравится, что педагоги выходят и говорят, чем занимались, у кого что получилось, на что обратить внимание.
В планах у нас продолжить развитие детей в студии “Рост’ок”. Конечно, это занимает время и стоит денег, но оно того стоит! Я это вижу по своим детям.
 
Вера ВАВИЛОВА, директор гимназии № 6:
— Детская развивающая студия “Рост’ок” давно известна на рынке услуг по раннему развитию детей и пользуется популярностью у родителей. Руководитель Ирина Пигаваева сама “горит” тем делом, которым занимается, и персонал подбирает себе под стать.
Именно такие заинтересованные профессионалы своего дела, а также современные методики, применяемые в студии для развития психических процессов и социализации детей, дают свои результаты.
Дети, которые “проходят” через “Рост’ок”, отличаются от свер­стников в лучшую сторону. Студии желаю дальнейшего развития и процветания!

В Контакте