Богатая история предприятий Чувашии должна простимулировать промышленный туризм в регионе
«Наша задача – найти точки соприкосновения сфер промышленности и туризма, рассказать о богатой истории наших предприятий, о процессе производства и инновационных разработках», – отметил руководитель регионального Минпромэнерго Евгений Герасимов на международной конференции «Цифровые коммуникации как инструмент интеграции молодежных сообществ в проекты и развитие промышленного туризма», которая прошла в ЧГУ им. И.Н. Ульянова.
Сегодня региональные бренды можно продвигать как на внутрироссийский рынок, так и на международный. Для местных производств это еще и способ привлечь будущих молодых специалистов, что актуально и для b2b и для b2c сегментов. Чувашия вошла в число пилотных регионов по промышленному туризму и должна этим умело воспользоваться для продвижения продукции местных производителей.
«Организация туров – это возможность заработать на упоминании марки в информационном поле. Поэтому важно правильно определиться с предприятиями. Как правило, это компании, работающие в сегменте b2c –добавил Евгений Герасимов.
Похожие публикации
- Студенты историко-географического факультета ЧувГУ посетили Государственный архив современной истории Чувашии
- Почти 300 преподавателей ПФО встретились на программе «Голос Поколения. Преподаватели» в Чувашском госуниверситете
- Команда Чувашского госуниверситета стала «Лучшей академической группой России – 2024»
- Лучшие студенты страны собрались в Чувашском госуниверситете
- Научный слэм: второй сезон в Чувашском госуниверситете
- «Синие» против «красных»: в Чувашском госуниверситете прошли киберучения «CyberWars»