Чат-бот в Telegram принимает вопросы к прямой линии Главы Чувашии
Для приема вопросов к «прямой линии» Олега Николаева в социальных сетях, которая начинается 13 июля в 10 часов по московскому времени запущен Телеграм чат-бот (https://t.me/glava21line_bot).
В диалоговом окне пользователи сначала должны представиться, а затем сформулировать обращение. При необходимости к сообщению можно прикрепить фото или видео. В завершение, чтобы получить ответ на вопрос, необходимо сообщить свои данные (e-mail, ссылку на свой аккаунт в социальных сетях).
С момента объявления о «прямой линии» вопросы принимались на страницах Главы Чувашии ВКонтакте и Инстаграм. К настоящему времени уже принято порядка 600 обращений.
Темы, которые чаще всего волнуют жителей республики, – вакцинация против новой коронавирусной инфекции, строительство школ и детских садов, ремонт дорог, благоустройство, водоснабжение муниципальных районов и другие.
«Прямая линия» Главы Чувашии Олега Николаева будет транслироваться в официальных аккаунтах Главы Чувашии в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграм, а также в эфире YouTube-канала Национального телевидения Чувашии и в его группе ВКонтакте, сообщает пресс-служба Администрации Главы Чувашской Республики.
Похожие публикации
- Глава Новочебоксарска Максим Семенов ответил на вопросы горожан
- Специалисты ФНС Чувашии проведут прямую телефонную линию по теме налоговых льгот
- Председатель Общественного совета при региональном управлении ФСИН России, руководитель Общественной наблюдательной комиссии Чувашской Республики Сергей Самостюк ежемесячно проводит прямые линии с населением
- 21 марта в УФСИН по Чувашии пройдут «прямые линии» с населением
- 14 декабря в 12.00 начнется пресс-конференция и прямая линия Президента России
- 14 ноября 2023 года в УФСИН Чувашии пройдут прямые линии с населением