Чебоксарцы соскучились по театрам
В столице Чувашии вырос интерес к культурной жизни. Уже в первые недели сентября горожане использовали на сайтах театров в два раза больше дата-трафика, чем в среднем по году. Особенно жители Чебоксар ждут премьеры Русдрама, сообщают аналитики МегаФона.
Как показывает big data оператора, в 2024 году чебоксарцы стали в 2,3 раза активнее изучать информацию о спектаклях в интернете, чем в прошлом. При этом пик их внимания пришелся на зимние месяцы, когда театральная жизнь была в самом разгаре. Еще один всплеск наблюдается с сентября — в это время начинаются показы нового сезона.
В последние недели горожане наиболее часто изучали сайт Русского драматического театра. Они задействовали около 35 % от общего трафика заведений культуры, чтобы больше узнать о новой постановке «Дяди Вани» Чехова и других планах артистов. Также в топе — Чувашская государственная филармония с долей 32 % и Театр оперы и балета, на который пришлось 13 % интернет-данных.
«Во всех главных культурных объектах Чебоксар наши абоненты могут легко делиться впечатлениями в соцсетях и мессенджерах. Для этого мы следим за нагрузкой на сеть и при необходимости расширяем инфраструктуру. К примеру, в летние месяцы улучшили связь вблизи Русского драматического театра и Театра оперы и балета. Диапазоны частот выбирались так, чтобы обеспечить оптимальную емкость и покрытие. После проведенных работ средние скорости загрузки достигают здесь 130 Мбит/с», — рассказал директор МегаФона в Чувашии Антон Перцев.
С начала сезона местными постановками интересуются и за пределами региона. Чаще всего изучают репертуар и планируют посещение театров Чебоксар жители Москвы, Казани и Нижнего Новгорода.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
Фото пресс-службы МегаФона | 107.59 кб |
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- В Чувашии вырос спрос на онлайн-психологов
- Абоненты МегаФона получат дополнительную защиту
- Год с открытия М-12: куда чаще ездят жители Чувашии
- В дни распродаж россияне раскупали умные часы, наушники и смартфоны
- Интернет-мошенники увеличили активность перед сезоном распродаж
- Спрос на антивирусы вырос в два раза