Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

Число клиентов Чувашского филиала Россельхозбанка, использующих дистанционные каналы обслуживания, возросло на 18%

0

По состоянию на 20 июня 2017 года порядка 2000 корпоративных клиентов филиала Россельхозбанка в Чувашской Республике используют каналы дистанционного обслуживания (ДБО) при управлении своим расчетным счетом. Это на 18% больше, чем показатель июня 2016 года. В целом за год доля клиентов, подключившихся к ДБО, возросла с 32% до 40%.

Система дистанционного банковского обслуживания АО Россельхозбанк доступна для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Благодаря ей клиенты могут совершать банковские операции без посещения офиса Банка, получать актуальную информацию о состоянии счета; круглосуточную информационную и техническую поддержку. В рамках сервисов «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» клиентам также предоставляются специальные тарифы за ведение счета и обработку платежных документов.

Подробную информацию об условиях обслуживания и перечень документов для подключения дистанционного банковского обслуживания можно получить в отделениях Банка, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по телефону Контакт-центра или на сайте Банка.

 «Посещение банковского офиса для выполнения текущих финансовых операций в наше время совершенно необязательное действие, поскольку все эти операции можно проводить дистанционно. Использование системы ДБО «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент» является современным и эффективным решением для управления финансами», – отмечает заместитель директора филиала Банка Ирина Кошкина.

Алексей Ильин