«Чувашия-Мед» − на связи с виртуальной телефонией от «Ростелекома»
«Ростелеком» оборудовал больницы Чувашии терминалами для связи со страховой компанией «Чувашия-Мед». Пациенты медучреждений могут позвонить в единый кол-центр организации и проконсультироваться по вопросам обязательного медицинского страхования (ОМС).
Специалисты «Ростелекома» провели телекоммуникации, настроили и подключили к услуге «Виртуальная АТС» терминалы в 15 лечебных учреждениях республики. В планах – оснащение аппаратами еще 15 больниц.
Как отмечает руководство страховой компании «Чувашия-Мед», терминалы позволяют жителям Чувашии звонить в контакт-центр прямо из больницы. Специалисты проконсультируют обратившихся по вопросам медобслуживания, а в случае нарушения прав пациентов примут жалобу для принятия мер.
Кирилл Жуков, начальник отдела продаж корпоративным и государственным клиентам регионального филиала ПАО «Ростелеком»:
«Наши партнеры всё чаще выбирают современные цифровые сервисы. В числе самых популярных – «Виртуальная АТС». Востребованность услуги связана с простотой и удобством ее использования: развернуть корпоративную телефонию и объединить с ее помощью все удаленные офисы можно в короткие сроки. Для подключения нужны лишь телефонные аппараты и доступ в интернет».
«Виртуальная АТС» позволяет специалистам контакт-центров эффективнее работать с обращениями: записывать разговоры, вести статистику, настраивать переадресацию вызовов и голосовое приветствие. Клиентам не надо нести дополнительные затраты на техническую поддержку сервиса. Все задачи решает «Ростелеком».
Заявку на подключение услуги «Виртуальная АТС» можно оставить на сайте www.rt.ru, по телефону 8 800 200 3000 или в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома».
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
358.68 кб |
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Технологии и спорт: всегда рядом
- До конца 2023 года планируется запуск 25 базовых станций в сельской местности Чувашии
- Wink представляет премьеры марта
- «Вместе в цифровое будущее»: до окончания приема заявок на конкурс остается месяц
- Новый «Трансформер» — первый тариф Wink, который сам подстраивается под пользователя
- «Ростелеком» ввел в эксплуатацию новую платформу Wi-Fi 2.0