Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

Чувашский госуниверситет в ТОП-40 среди вузов России

 Чувашский госуниверситет в ТОП-40 среди вузов России ЧувГУ им. Ульянова

 Чувашский госуниверситет в ТОП-40 среди вузов России ЧувГУ им. Ульянова


Минобрнауки опубликовало рейтинг  медийной активности 240 высших учебных заведений за 2021-2022 год.

 

Анализировать работу подведомственных вузов в социальных сетях, на собственных сайтах и взаимодействие со средствами массовой информации министерство науки и высшего образования начало летом 2021 года. Сейчас рейтинг учитывает активность 240 вузов и отражает совокупный результат работы университетов по популяризации российской науки и образования. По итогам  прошедшего года Чувашский госуниверситет вошел в ТОП-40 классических вузов России в общем рейтинге медийной активности.

 

В обновленном рейтинге 2022 года не учитываются социальные сети, попавшие под запрет.  По этой причине специалисты вузов, ответственные за работу с соцсетями, стали активнее развивать аккаунты в Telegram и «Одноклассниках», придумывать новые виды контента. При этом баллы к рейтингу стала добавлять и работа вуза на российской площадке RUTUBE.   

 

Как говорится, если о тебе не написали в интернете, значит, тебя не существует. А если у вуза много новостей, хороших и разных, если вуз торопится поделиться ими со своими студентами, педагогами, да и просто рассказать о себе всем, кто захочет слушать, значит, вуз живет, «дышит» и готов открыто общаться с каждым.

 

«Для вуза очень важно быть на одной волне со своими студентами, говорить с ними на одном языке, быстро обмениваться актуальной информацией. Мы считаем себя современным вузом и потому стараемся развивать вузовские каналы во всей популярных социальных сетях. Соцсети – это не только инструмент для размещения наших новостей, это еще и мощный канал для обратной связи: здесь всегда можно задать вопрос и быстро получить адекватный ответ», — рассказал ректор ЧувГУ Андрей Александров.

 

M-RATE – единственный официальный рейтинг вузов России. Он учитывает эффективность работы университетов в медийном пространстве по трем основным направлениям: работе со СМИ; с собственной аудиторией в группах и каналах во всех основных социальных сетях; с собственными сайтами.