Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

Елена Муратова: вот такой он - могул

Одними из первых на Олимпийских играх в Сочи медали разыграли могулистки. Олимпийскую гонку выиграли две родные сестры – канадки Жустин и Хлоя Дюфур-Лапоинт. Им удалось обойти американку Ханну Кирни, которая в последние годы выиграла все мыслимые титулы. Она была олимпийской чемпионкой, чемпионкой мира, обладательницей Хрустального глобуса.

Лучшей из россиянок стала Регина Рахимова, занявшая 8 место в табели о рангах.  Марика Пертахия и Екатерина Столярова завершили борьбу на 17-м и 19-м местах. К сожалению, Елена Муратова не смогла пробиться в финал, заняв 11-е место по итогам второй квалификации.

 

Возможно, более других досадно было Елене Муратовой. Ведь она в квалификации-2 заняла 11-е место. То есть одного шага ей не хватило до финала.

- 11-е место – это очень обидно, - призналась Елена Муратова. – Я сама себя со стороны еще не видела, но думаю, что судьи придрались к скорости. Если ты проходишь повороты не очень быстро, значит, тебе и за технику оценки снизят. Тебе ведь легче. Что ж, я на судей зла не держу. Они тоже люди. Если так сложилось, значит так надо. Как мне всегда говорил мой отец, нужно быть на голову сильнее всех, чтобы у судей не было шанса к тебе придраться.

- Прошлый сезон вы заканчивали лучше, чем этот. В чем причина?

- Однозначного ответа у меня нет. Нужно анализировать весь сезон, сравнивать его с предыдущим. У каждого бывают более и менее удачные сезоны. Только, к примеру, для Майкла Кингсбери неудачный сезон – это второе место в Кубке мира, а для меня по-другому.

- Следующую Олимпиаду в планах держите?

- Пока нет. Я так далеко не заглядываю. В нашем виде спорта главное, чтобы здоровье позволило выступать еще четыре года. У меня было уже две операции на колене, и это еще не так много. Некоторые девочки к 20-и годам уже по три переживают. Очень жалко американку Хайди Клозер, которая в последний момент с трудом отобралась на Олимпиаду и на разминке прямо перед соревнованиями травмировала себе колено. Вот такой он – могул.