Еще удобнее для абонентов: МегаФон и Yota объединяют розничные сети
Проект по объединению торговых сетей двух операторов завершится до конца
2023 года. Он позволит повысить эффективность розницы, на треть снизить расходы
в развитие сети и увеличить трафик в салонах на 15%.
В обновленных салонах абоненты и МегаФона, и Yota смогут получить консультацию и воспользоваться услугами: подключить SIM-карту, в том числе перейти к оператору с сохранением номера, подключить цифровые продукты, а также приобрести смартфоны, планшеты, роутеры, устройства для «умного дома», товары для путешествий и здорового образа жизни, гаджеты для детей.
«В работе с дочерними компаниями мы всегда ищем синергию и нацелены на максимальную эффективность. Теперь абоненты Yota смогут подключить услуги и получить консультацию в любом салоне во всех регионах присутствия МегаФона. Несмотря на то, что у МегаФона и Yota как операторов связи принципиально разная аудитория в части потребления мобильных услуг, ее потребности в части сервиса и покупки электроники идентичны. У МегаФона традиционно эффективная розничная сеть, мы развиваем ее с использованием аналитики big data, выстроили эффективную цепочку дистрибуции. Объединение позволит сократить на треть расходы в развитие и предоставить абонентам двух операторов максимальные возможности в области клиентского сервиса», – комментирует операционный директор МегаФона Олег Телюков.
Проект включает в себя как открытие новых салонов, так и объединение существующих. До конца 2023 года все собственные салоны и работающие по франшизе заработают в новом формате. Первые три совместных кобрендинговых салона уже запущены в Нижнем Новгороде, Красногорске и Егорьевске. Все сотрудники торговых точек проходят специальное обучение, благодаря чему могут смогут проконсультировать клиентов по любому вопросу двух операторов.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
МегаФон и Yota объединяют розничные сети | 201.54 кб |
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- В Чувашии вырос спрос на онлайн-психологов
- Абоненты МегаФона получат дополнительную защиту
- Год с открытия М-12: куда чаще ездят жители Чувашии
- В дни распродаж россияне раскупали умные часы, наушники и смартфоны
- Интернет-мошенники увеличили активность перед сезоном распродаж
- Спрос на антивирусы вырос в два раза