Газета для несовершеннолетних ответит за рекламу алкоголя
27 февраля Комиссия Чувашского УФАС России признала ненадлежащей рекламу алкогольной продукции, распространенную в периодическом печатном издании – в газете «Pro Город Новочебоксарск».
В выходных данных издания указан знак информационной продукции «16+», то есть для детей старше 16 лет. Согласно п. 2 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в печатных изданиях, аудио- и видеопродукции, предназначенных для несовершеннолетних.
Кроме того, с 1 января 2013 года реклама алкогольной продукции запрещена в любых периодических печатных изданиях .
«Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике выдала редакции газеты предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Кроме того, материалы дела переданы должностному лицу Чувашского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении», - пояснил председатель Комиссии Управления Валерий Котеев.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- В конкурсе ОНФ "Правда и справедливость" участвуют журналисты газеты "Грани"
- В Сочи проходит форум современной журналистики "Вся Россия - 2018"
- Журналистское сообщество выступило инициатором субботника в Кадетском корпусе
- На острие пера и современных трендов
- «Грани» на деловом форуме СМИ «Качественная пресса и перспективы ее развития»
- При поддержке ОНФ стартовал конкурс журналистских работ по проблемам госзакупок