Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

Гранты — лучшим педагогам

18.08.2010 /

    Сегодня Президент Николай Федоров присудил  ежегодные поощрения педагогическим работникам и денежные гранты образовательным учреждениям Чувашии за 2010 год.
    Согласно подписанному главой республики Распоряжению № 116-рп 30 лучших учителей, воспитателей и преподавателей, добившихся успехов на профессиональном поприще, получат по 20 тыс. рублей. В Распоряжении Президента Чувашии №115-рп названы 17 дошкольных учреждений и 3 центра дополнительного образования Чувашии, которым будут выделены гранты по 200 тыс. рублей каждый. Данные меры направлены на поддержку и развитие инновационного, творческого и духовного потенциала системы образования в Чувашии.
    Отметим, что в соответствии с порядком присуждения ежегодных денежных поощрений и грантов Президента Чувашской Республики для поддержки инноваций в сфере образования, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.05.2006 №131 при проведении конкурса среди педагогических работников учитываются не только стаж работы по специальности в образовательном учреждении и наличие учебной педагогической нагрузки, но и позитивная динамика образовательных достижений обучающихся за последние три года, наличие авторских программ, методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий, а также государственных и ведомственных наград и поощрений. Педагог должен активно использовать современные педагогические технологии, постоянно повышать  квалификацию, участвовать в образовательных проектах, экспериментах, конкурсах разного уровня, включая международный. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта через мастер-классы, конференции, семинары, «круглые столы» также  в числе оценок.
    Конкурсный отбор образовательных учреждений осуществляется на основании критериев, предусматривающих доступность качественного образования, эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе. При этом учитываются результаты участия обучающихся данного образовательного учреждения в различных муниципальных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и других мероприятиях. Немаловажны и такие измерители как продуктивность реализации программы развития образовательного учреждения и ее соответствие приоритетным направлениям развития образовательных систем Российской Федерации и Чувашской Республики, сочетание принципов единоначалия и самоуправления (демократический характер принятия решений, эффективная деятельность органов самоуправления), создание условий для сохранения здоровья обучающихся и для внеурочной деятельности обучающихся, а также ряд других показателей.

Официальный портал органов власти Чувашской Республики