Клиенты «Ростелекома» оценили преимущества услуги «Гарантия плюс»
Свыше 100 тысяч клиентов «Ростелекома»
в Приволжском федеральном округе подключили опцию «Гарантия плюс» – сервис,
предоставляющий дополнительную гарантию на телекоммуникационное оборудование.
Павел Зенков, заместитель директора макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» – директор по работе с массовым сегментом:
«Из-за механических повреждений и перепадов напряжения любая техника легко может выйти из строя. Застраховать себя от последствий непредвиденных ситуаций поможет сервис “Гарантия плюс”. Услуга дает нашим клиентам возможность избежать дополнительных трат, если оборудование пришло в непригодность. При наступлении гарантийного случая абоненты компании легко могут заменить неисправное устройство на идентичное».
Компания заменит приобретенные или взятые в аренду модемы, ТВ-приставки, видеокамеры, терминалы xPon и PLC-адаптеры, если они были повреждены по независящим от абонента причинам.
Застраховать оборудование стоимостью ниже 4000 рублей абоненты компании могут за 30 рублей в месяц и за 45 рублей в месяц – более дорогие устройства. У клиентов также есть возможность приобрести годовой абонемент со скидкой.
Такая же услуга «Гарантия плюс» будет доступна и новым абонентам компании.
Получить подробную информацию об услуге можно на сайте компании, в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома» и по бесплатному телефону 8 800 1000 800.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
58.65 кб | |
52.76 кб |
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Технологии и спорт: всегда рядом
- До конца 2023 года планируется запуск 25 базовых станций в сельской местности Чувашии
- Wink представляет премьеры марта
- «Вместе в цифровое будущее»: до окончания приема заявок на конкурс остается месяц
- Новый «Трансформер» — первый тариф Wink, который сам подстраивается под пользователя
- «Ростелеком» ввел в эксплуатацию новую платформу Wi-Fi 2.0