Координационный совет по повышению финансовой грамотности населения Чувашии приступил к работе
Начало 2021 года в Чувашии ознаменовалось знаковым событием в сфере повышения финансовой грамотности населения – создан Координационный совет, который на правах партнерства и сопредседательства возглавили первый вице-премьер – министр финансов Чувашии Михаил Ноздряков и управляющий Отделением-Национальным банком по Чувашской Республике Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации Александр Логвинов.
Первое заседание совета в режиме видеоконференцсвязи состоялось 15 января.
Открывая онлайн-встречу, первый вице-премьер – министр финансов Чувашии Михаил Ноздряков напомнил, что в целях обучения жителей навыкам осознанного управления финансовыми ресурсами в нашем регионе проводится широкий спектр мероприятий. Подготовка к грамотному распоряжению деньгами и сбережениями, формирование полезных привычек в области финансов начинается в детских садах и продолжается в рамках учебных дисциплин и факультативов в школах, техникумах и ВУЗах. Большое количество мероприятий проводится для взрослого трудоспособного населения и пенсионеров.
В целях систематизации работы и улучшения качества проводимых просветительских мероприятий принята соответствующая подпрограмма, открыт Республиканский центр финансовой грамотности.
Приветствуя участников, управляющий Отделением – НБ Чувашская Республика Волго-Вятского ГУ Банка России Александр Логвинов отметил: «Успех просветительской работы, формирующей культуру финансового поведения граждан республики – необходимого условия повышения уровня и качества жизни, возможен только за счет объединения усилий региональных министерств, ведомств и заинтересованных организаций. Согласованные действия всех участников Координационного совета таким образом будут способствовать дальнейшему повышению уровня финансовой грамотности жителей Чувашии».
Обозначая план мероприятий по финансовому просвещению на 2021 год, Михаил Ноздряков также призвал членов совета максимально полно включиться в эту работу, использовать дистанционные форматы взаимодействия с гражданами, привлекать подведомственные организации, кредитные, страховые и иные организации, чтобы возможность овладеть знаниями, умениями и навыками финансово грамотного поведения была у каждого жителя республики даже в самых отдаленных уголках республики.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати