МегаФон усиливает направление мобильной коммерции
МегаФон завершил сделку по покупке компании «ИнПлат» – ключевого игрока на рынке мобильной коммерции. Сделка позволит оператору усилить финтех-направление и предложить абонентам новые удобные сервисы.
МегаФон приобрел 100% компании у структур USM за денежные средства, сделка закрыта в январе.
«Мы видим большой потенциал в развитии направления мобильной коммерции. С уходом с российского рынка платежных инструментов зарубежных производителей потребность в удобных средствах онлайн-платежей возросла. Наличие сильной экспертной команды и разработок «ИнПлат» в периметре МегаФона позволит нам предлагать абонентам удобные способы оплаты связи и сторонних сервисов», – сказал директор по стратегии и развитию бизнеса МегаФона Александр Соболев.
«ИнПлат» – ключевой партнер МегаФона в области мобильной коммерции, обрабатывающий 80% потока платежей со счета телефона. Компания работает на российском финтех-рынке более 12 лет, предлагая свои решения в области онлайн-платежей крупным игрокам рынка электронной коммерции и телеком-операторам.
Ключевые проекты по приему платежей в сервисах МегаФона были запущены совместно с «ИнПлат». Среди недавних проектов – внедрение сервиса Smart Pay, который позволяет проводить оплату, даже если на счете абонента недостаточно средств, списывая недостающую сумму с банковской карты без прерывания платежа. Сервис экономит время абонентов и повышает конверсию для партнера.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
90.3 кб |
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- В Чувашии вырос спрос на онлайн-психологов
- Абоненты МегаФона получат дополнительную защиту
- Год с открытия М-12: куда чаще ездят жители Чувашии
- В дни распродаж россияне раскупали умные часы, наушники и смартфоны
- Интернет-мошенники увеличили активность перед сезоном распродаж
- Спрос на антивирусы вырос в два раза