Мошенники стали использовать популярные интернет-магазины для хищения денег
Жительница Чебоксар была обманута, пытаясь приобрести телевизор.
26 мая в отдел полиции № 2 УМВД России по городу Чебоксары обратилась 32-летняя местная жительница, которая является постоянным пользователем популярного интернет-магазина. Потерпевшая рассказала, что через установленное в телефоне приложение, которым пользуется не впервые, заказала телевизор и оплатила предстоящую покупку. Но нужного ей товара на складе не оказалось и средства, затраченные ею, вернулись на банковскую карту.
Через некоторое время жительнице Чебоксар в популярном мессенджере поступило сообщение от имени данного интернет-магазина о возможности приобрести тот самый телевизор. Она получила ссылку для оплаты товара, в которой указала реквизиты своей банковской карты, после чего произошло списание 33 990 рублей. После этого интернет-покупатель зашла в приложение, чтобы проверить статус вновь оплаченного ею товара и выяснила, что ссылку в мессенджере получила от мошенников, создавших фишинговую страницу магазина.
Как сообщил начальник отдела управления уголовного розыска МВД по Чувашской Республике подполковник полиции Михаил Игнатьев, в органы внутренних дел поступило уже пять сообщений от потерпевших, обманутых таким способом. Чтобы избежать финансовых потерь, полицейские советуют горожанам не проходить по ссылкам, полученным от неизвестных лиц, и ни в коем случае не указывать в них реквизиты своих банковский карт.
Похожие публикации
- То “Центробанк”, то “налоговики”…
- В Чувашии директор одной из компаний подозревается в мошенничестве
- За июнь жители Чебоксар отдали мошенникам более 53 миллионов рублей
- Новая схема мошенничества: выманить у граждан драгоценности под предлогом их хранения в банковских ячейках
- Сотрудники МВД по Чувашии дали советы по безопасному пользованию мессенджерами и установлению самозапрета на получение займов
- Новочебоксарец стал жертвой мошенничества при попытке вернуть стоимость билетов на выставку