Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

Новые грани банковского обслуживания

Intierniet-bankingh_kopiia.jpgНовые грани банковского обслуживания

Intierniet-bankingh_kopiia.jpg


0

Чувашкредитпромбанк проводит сегодня, 18 ноября, с 10.00 до 12.00 онлайн-конференцию «Интернет-банкинг: новые грани банковского обслуживания».

Данные аналитиков говорят о том, что еще в конце ушедшего века около 90% всех мировых банковских транзакций осуществлялись непосредственно из отделений банков и лишь оставшиеся 10% — через интернет-банкинг, банкоматы и мобильный банкинг. В настоящее время ситуация изменилась на диаметрально противоположную: лишь 10% транзакций осуществляются через отделения банков, а остальные 90% — с применением удаленных каналов. Современный клиент банка предъявляет высокие требования к финансовым услугам. Хронический дефицит времени заставляет его выбирать дистанционное обслуживание, спектр этих услуг постоянно растет.

В ходе предстоящей онлайн-конференции начальник отдела корпоративного и розничного бизнеса Чувашкредитпромбанка Владислав Кузьмин расскажет и ответит на Ваши вопросы: о новых возможностях интернет-банкинга, перспективах развития дистанционного обслуживания в Чувашкредитпромбанке, безопасности платежей, совершенствовании системы защиты удаленных операций и счетов клиентов, а также о продукте «Интернет-Банк-Клиент» и его услугах.

Предварительные вопросы задавайте в рамках форума http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1031875.

Прикрепленный файлРазмер
Intierniet-bankingh_kopiia.jpg126.81 кб