Около половины жителей Чувашии считают полезной практику ответов власти в социальных сетях
Это показало онлайн-исследование, проведенное в апреле Центром управления регионом среди интернет-пользователей республики. Около половины респондентов назвали практику публичных ответов органов власти в соцсетях полезной и значимой, сообщает портал Чувашинформ. При этом доля тех, кто считает такие ответы бесполезными, уменьшилась со времени прошлого опроса в октябре с 31 до 26%.
Выросло число пользователей, которые положительно оценивают эффективность работы органов власти в интернете (35%) и позитивно относятся к ведению ими и госучреждениями официальных страниц – госпабликов (41% опрошенных). Кроме того, социологи ЦУР Чувашии отметили, что официальные страницы читают больше половины опрошенных, так же большая часть респондентов знает про проведение прямых эфиров с представителями региональных министерств, ведомств и муниципалитетов.
Как показал опрос, в ведении госпабликов есть, куда стремиться. К примеру, 69% респондентов, встречавших ответы власти в соцсетях, считают характер публичных ответов скорее формальным – и здесь администраторам официальных страниц стоит потрудиться над лаконичностью и содержанием ответов.
«Социальные сети позволяют власти вести диалог с жителями страны, это способ узнавать у людей напрямую, что именно их беспокоит, и оперативно решать возникающие проблемы, – подчеркнула руководитель Центра управления регионом Чувашской Республики Татьяна Немцева. – Наши опросы выявляют зоны роста: мы узнаем, чего не хватает в таком диалоге людей и власти».
Отметим, опрос проведен методом онлайн-анкетирования среди пользователей двух наиболее популярных соцсетей региона. В исследовании приняли участие 646 человек.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
213.89 кб |
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати