Определены победители конкурса на создание туристического бренда Чувашии
Свои варианты национального логотипа представили школьники, студенты, работающая молодежь. Всего поступило 25 работ. Об этом сообщают в Минэкономразвития Чувашии.
«Данный конкурс — отличная возможность для юных и активных жителей Чувашии принять непосредственное участие в жизни республики, создать логотип, узнаваемый в дальнейшем не только в России, но и за рубежом», — отметил вице-премьер республиканского правительства Дмитрий Краснов.
Экспертная комиссия оценивала исполненные варианты логотипа по основным критериям: бренд должен быть красочным, привлекающим внимание, с простыми, понятными образами.
В финал конкурса были отобраны 10 работ. Еще один проект комиссия отметила специальной номинацией «Приз зрительских симпатий».
26 марта, после окончательного подведения итогов, состоялось торжественное награждение победителей творческого конкурса. Авторы лучших работ отмечены дипломами и памятными подарками, остальные участники получили сертификаты.
Похожие публикации
- За лимонадом, медом и удовольствием
- В бархатный сезон жители Чувашии стали чаще выбирать для отдыха Дальний Восток
- Мы вам рады
- Чебурашка привлекает туристов на Юг, Кавказ и в Поволжье
- С 7 мая из чебоксарского речпорта можно отправиться на экскурсии в замок Шереметева, Козмодемьянск и Свияжск
- В Чебоксарах должна быть создана понятная туристическая навигация