Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

Пчеловоды Чувашии продвигают продукцию с помощью цифровой экосистемы "Свое"

ПлатформаПчеловоды Чувашии продвигают продукцию с помощью цифровой экосистемы "Свое" Цифровая Чувашия

Платформа


0

Среднестатистический россиянин потребляет около 0,5 кг меда в год. Такие подсчеты предоставлены аналитиками Центра отраслевой экспертизы.

По результатам исследования производства и потребления меда в России отмечается, что практически весь он производится внутри страны. Объем импорта составляет менее 1% потребления. Финансовую, консультационную поддержку, а также поддержку пчеловодам посредством ресурсов цифровой экосистемы «Свое» успешно осуществляет Россельхозбанк.

На маркетплейсе фермерских продуктов Свое Родное размещена медовая продукция от более чем 500 производителей. Всего за прошлый год на маркетплейсе было продано около 14,5 тонн меда, а с января по август 2023 – свыше 17 тонн.

В Чувашской Республике активно работает с маркетплейсом Свое Родное от Россельхозбанка кооператив Мелилотус из деревни Новые Шальтямы. Предприятие реализует свою продукцию под зарегистрированными торговыми марками «Чувашский мёд» и «Медовые истории». Продукцию под национальным брендом начали выпускать два года назад. Суммарно в производство «сладкого золота Чувашии» предприниматели вложили свыше 100 миллионов рублей. На государственный грант в сумме 40 миллионов рублей и собственные средства построили новый цех, где заняты более 20 местных жителей. Кооператоры выпускают 5 видов фасованного в банки меда, а также производят 26 видов крем–меда, медовый квас и лимонад, 15 сортов чая.

«Наш кооператив использует все возможности для продвижения продукции пчеловодов Чувашии, в том числе и цифровую платформу Свое Родное от Россельхозбанка, - говорит его председатель Николай Николаев. - Мед очень хорошо хранится и транспортируется, а значит это удобный товар для интернет-продаж. Мы поступательно расширяем географию сбыта и порою в самых удаленных уголках страны находим постоянных клиентов, по-настоящему влюбленных в нашу продукцию».

Предприятие также заинтересовано в привлечении туристов. Следует отметить, что туры на «пчелиные фермы» пользуются популярностью на агрегаторе агропутешествий от РСХБ - Свое За городом. С начала года число посетителей, купивших туры на пасеки через эту платформу в 3 раза превысило показатели за весь прошлый год.

Ранее вице-премьер, министр сельского хозяйства Чувашии Сергей Артамонов отмечал, что  за три года сельхозкооперативы Чувашии увеличили объём отгружаемой продукции в 2,8 раза. В этом также помогает господдержка и нацпроект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», сообщает Минсельхоз Чувашии.

Прикрепленный файлРазмер
Платформа157.75 кб