«Почта России» вложилась в кинематограф
Издание отмечает со ссылкой на собственные источники, что «Почта» инвестировала в производство фильма около 30 миллионов рублей. Официально эту информацию в ФГУП не подтверждают. В продюсерском центре Кончаловского отказались предоставить комментарий.Они доставляют
«Почта» не ставит задачу получить прибыль от участия в проекте, поддержка производства фильма — имиджевая инвестиция. Ожидается, что спонсорская поддержка проекта будет способствовать улучшению образа сотрудника отделения почтовой связи.
Также во ФГУП рассчитывают, что за счет рекламного эффекта лояльность потребителей к бренду повысится и, как следствие, увеличатся объемы продаж и доходы предприятия.
«Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» продолжает серию работ о русской деревне. Ее Кончаловский начал фильмом «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж», а затем продолжил картиной «Курочка ряба».
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- 12 ноября – премьера фильма «История деда Азамбая»
- Новую программу для школьников "Киноуроки" запускают в Чувашии
- Почта России выпустила марку, посвящённую «Диктанту Победы»
- Почта перешла на “дистанционку”
- За кусток. Под мосток. И молчок?
- Минус почта. Жителей Ивановского микрорайона оставили без почтового отделения