После капремонта в Новочебоксарске открылась детская поликлиника
В День рождения города Новочебоксарска, после капитального ремонта открылась детская поликлиника Новочебоксарского медицинского центра.
Поликлиника является одной из самых крупных в республике, она обслуживает более 28 тыс. детей на 30 педиатрических участках, осуществляет медицинское обеспечение 43 детских садов и 18 школ.
Ремонтные работы в больнице начались еще в августе, до этого в 4-х этажном кирпичном здании постройки 1996 года капитальный ремонт не проводился. Выделено свыше 8 млн. рублей, из которых почти 2,4 млн. рублей – по государственной программе «Доступная среда». На эти средства до неузнаваемости обновлен весь первый этаж поликлиники – от входной группы до помещений внутри. Новый дизайн помещений сразу запоминается красочными рисунками на стенах, разноцветной мебелью, телевизорами с мультиками. К слову, мультики можно смотреть даже в кресле детского стоматолога, а в холле, чтобы детишки не скучали в ожидании своей очереди к врачу, появилась игровая зона с игрушками. В ближайших планах администрации учреждения – оборудовать здесь и детский буфет.
Отдельного внимания заслуживает элементы доступной среды, внедренной в учреждении. На входе появился большой удобной пандус, который так необходим и мамам с колясками, и детям с ограниченными возможностями здоровья. Еще одно немаловажное новшество, о котором молодые родители раньше могли только мечтать, крытая колясочная парковка.
О потребностях особенных пациентов позаботились и внутри поликлиники. На полу проложена тактильная плитка, окошко регистратуры оборудовано индукционной петлей, все таблички врачебных кабинетов продублированы шрифтом Брайля, в холле даже установлено информационное табло с голосовым сопровождением, которое помогает слабовидящим разобраться в расположении кабинетов.
После официальной части, гости ознакомились с новой регистратурой, информационным центром, процедурным кабинетом, блоком неотложной медицинской помощи, инфекционным блоком. Внимания заслуживают и изменения в подходе к маршрутизации пациентов.Появился инфекционный кабинет с отдельным входом. Также в новой поликлинике разграничены потоки пациентов: процедурный кабинет расположен в одном конце холла, а блок неотложной медицинской помощи и кабинет доврачебного приема – в другом крыле. Это сделано для того, чтобы снять напряженность с педиатрических приемов, сократить время ожидания пациентов в очереди.
Записаться к врачу можно при помощи электронной регистратуры, по телефону и при личном обращении. Чтобы можно было быстрее и проще дозвониться до медицинского регистратора в учреждении появился многоканальный call-центр, для удобства пациентов и чтобы они не забывали о записи на прием подключена система SMS-оповещения пациентов. Также врачи взяли себе на вооружение новые информационные технологии для консультирования пациентов и улучшения доступности медицинской помощи. Теперь в кабинете неотложной медицинской помощи подключен «Скайп» с помощью которого медицинские работники будут выходить на связь с пациентами и помогать им советами при возникновении неотложных состояний.
Напомним, в этом году значительные преобразования произошли и во «взрослой» медицинской службе Новочебоксарска. В день города новоселье справила поликлиника №2 Новочебоксарской городской больницы, переехав в отремонтированные и обновленные помещения по улице Пионерской.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
poliklinika.jpg | 226.17 кб |
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати