С 11 ноября — новый перечень выплат, из которых удерживаются алименты на детей

Программа лояльности Россельхозбанка способна поднять продажи фермерских продуктов в несколько раз

Программа лояльности Россельхозбанка способна поднять продажи фермерских продуктов в несколько разПрограмма лояльности Россельхозбанка способна поднять продажи фермерских продуктов в несколько раз Россельхозбанк

Программа лояльности Россельхозбанка способна поднять продажи фермерских продуктов в несколько раз


0

Расширение действия программы лояльность «Урожай» на оплату баллами продуктов и услуг в экосистеме Свое может увеличить продажи фермерских продуктов на несколько порядков.

 

На сегодняшний день к программе лояльности Россельхозбанка «Урожай» подключено более 1,2 млн человек, и при каждой оплате банковской картой, ониполучают баллы, которые затем можно потратить на приобретение различных продуктов и услуг. Сейчас у клиентов РСХБ накоплено в общей сложности около одного миллиарда баллов, при оплате товаров у партнеров программы расчет идет в соотношении 1 балл – 1 рубль.

 

В начале 2022 года баллы «Урожай» будут доступны для оплаты заказов внутри маркетплейса Свое Родное, на котором свою продукцию предлагают более 6 тысяч фермеров со всей России. В данный момент в программе «Урожай» доступно приобретение подарочных сертификатов на оплату товаров на платформе Свое Родное. Сертификаты пользуются значительной популярностью у клиентов банка, на их оплату тратится каждый 15 балл программы лояльности РСХБ.

 

«Расширение действия программы «Урожай» способно кратно увеличить аудиторию, которая будет регулярно приобретать фермерские продукты. Наши клиенты расходуют примерно 3 процента от общего количества накопленных баллов в месяц и ежемесячно получают начисления в размере около шести процентов от общего количества накопленных баллов. Расширение действия программы лояльности на сервисы нашей экосистемы логичный шаг, который позволит сделать более популярными и доступными фермерские товары. Потенциально база клиентов экосистемы увеличится в несколько раз, а оборот маркетплейса способен вырасти на десятки и даже сотни процентов», - отметил Андрей Кондратьев, начальник управления развития карточных продуктов Россельхозбанка.