«Ростелеком» представил предпринимателям Чувашии решения для автоматизации бизнес-процессов
Эксперты «Ростелекома» рассказали предпринимателям Чувашии об облачных сервисах для автоматизации бизнес-процессов. Представители бизнеса узнали, как с помощью виртуальной АТС, CRM-системы и виртуального центра обработки данных (ЦОД) повысить эффективность работы с клиентской базой и сократить время обработки информации.
Объединить каналы коммуникаций и упростить работу с клиентской базой предпринимателям поможет виртуальная АТС, интегрированная с CRM. Совершая звонки непосредственно из интерфейса CRM, пользователи на экране монитора увидят всю историю взаимодействия: от первого звонка до заключения сделки.
Татьяна Лазарева, начальник отдела продаж филиала в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком»:
«Сервис позволяет забыть о пропущенных вызовах. Все звонки отображаются в “Личном кабинете”. Если менеджер по какой-либо причине не ответил на звонок, он всегда сможет связаться с клиентом позже».
Алексей Кирий, директор ООО «ИТ Сервис 21»:
«Интеграция “Виртуальной АТС” с CRM-системами облегчает работу менеджеров. Если работу с клиентом начал один специалист, а продолжает другой, второму не придется начинать с нуля».
Максимально быстро развернуть информационные системы клиентам поможет виртуальный ЦОД провайдера. Заказчикам не придется самим закупать и обслуживать серверы – они могут арендовать вычислительные мощности, системы хранения данных и резервного копирования.
Михаил Долгих, руководитель направления ПАО «Ростелеком»:
«Скорость развертывания информационных систем – одно из главных требований бизнеса. Использовать виртуальный ЦОД можно уже через несколько минут после заказа. Кроме того, сервис экономически выгоден. Приобретение собственного оборудования потребует от предпринимателей значительных инвестиций, что может стать серьезной проблемой для малого и среднего бизнеса».
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
58.3 кб | |
115.4 кб | |
78.52 кб | |
63.19 кб | |
111.93 кб |
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Технологии и спорт: всегда рядом
- До конца 2023 года планируется запуск 25 базовых станций в сельской местности Чувашии
- Wink представляет премьеры марта
- «Вместе в цифровое будущее»: до окончания приема заявок на конкурс остается месяц
- Новый «Трансформер» — первый тариф Wink, который сам подстраивается под пользователя
- «Ростелеком» ввел в эксплуатацию новую платформу Wi-Fi 2.0