Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

С 5 мая в администрации города Новочебоксарска начнет действовать «горячая телефонная линия» по приему устных обращений граждан

0
С целью установления дополнительных гарантий права граждан на обращение в администрацию города Новочебоксарска, а также эффективного механизма взаимодействия администрации города с населением с 5 мая 2015 года по поручению главы администрации города Новочебоксарска Олега Бирюкова начнет работать бесплатная «горячая телефонная линия».

 

Прием устных обращений граждан будет осуществляться по телефону 8-800-222-7911 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.

 

Прием телефонных звонков и организация учета обращений граждан будет осуществляться муниципальными служащими структурных подразделений администрации города. По жалобам и обращениям граждан, поступившим на «горячую линию» установлен десятидневный срок рассмотрения.