Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

В 1,5 раза больше чувашских абонентов устроились в «Личном кабинете»

19.10.2015 /
0

19 октября, Чувашская Республика. Ежедневно через «Личный кабинет» абоненты «МегаФона» в Чувашской Республике совершают более 6 000 операций.

Популярность услуги растет, всё больше абонентов могут решить вопросы самостоятельно и даже не выходя из дома. Это приводит к экономии времени и повышает производительность трудаклиентов и консультантов в салонах.

«Большинство вопросов по тарифам, услугам и настройкам наши абоненты могут решить самостоятельно, через «Личный кабинет». Навигация программы удобна и проста, если что-то не получилось выяснить, есть раздел, где служба поддержки поможет решить вопрос онлайн. Этот сервис в значительной степени сокращает временные затраты абонентов», - комментирует директор компании «МегаФон» в Чувашской Республике Вячеслав Добрынин.

На сегодняшний день большинство вопросов клиенты привыкли решать в салонах, консультанты которых ежедневно принимают тысячи заявок. Однако самые распространенные запросы – подключение определенных услуг или опций, заказ детализации счета и активация бонусных баллов –абоненты «МегаФона» в Чувашии всё чаще делают с помощью «Личного кабинета». В среднем за один день чувашские абоненты самостоятельно совершают более 6 тысяч операций.

«Я в «МегаФоне» несколько лет, но приложением «Личный кабинет»начала пользоваться чуть больше месяца назад. Очень удобно и нужная информация всегда под рукой: баланс, бонусные баллы. Больше всего нравится, что не нужно запоминать комбинации команд для подключения и отключения услуг. Все делается нажатием одной кнопки», - говорит популярный блогер Анастасия Алексеева.

С помощью «Личного кабинета» абонент может следить за своими расходами, бесплатно подключать услуги и контролировать их количество, пополнять свой счет и счет другого абонента, а самое удобное – комфортно работать в программе с любого мобильного устройства: ноутбука, компьютера, смартфона или планшета. Нужно лишь ввести верные номер и пароль.

Техническая поддержка «Личного кабинета» помогает абонентам разбираться в работе услуг и дает ответы на интересующие вопросы. Наиболее часто они касаются особенностей тарифных планов и расходов по номерам, а также настроек сети Интернет.

Получить доступ к «Личному кабинету» можно на официальном сайте компании http://chuvashia.megafon.ru/. Мобильные версии можно бесплатно скачать в GooglePlay или AppStore.

Наталья Яшина