Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

В Черном море продолжаются работы по спасению терпящего бедствие российского сухогруза

0
СОФИЯ, 7 декабря. /Корр. ТАСС Игорь Ленкин/. На российском сухогрузе "Эльга-1", терпящем бедствие в Черном море в районе города Балчик, продолжаются спасательные работы, сообщили корр. ТАСС в Морском спасательно-координационном центре. Судно сопровождают два буксира, из машинного отделения постоянно откачивается вода, однако ситуация остается сложной.

 

© Архив EPA/STR

Ситуация на российском сухогрузе, тонущем у берегов Болгарии, оценивается как критическая

 

ЧП с российским судном

Груженное углем судно "Эльга-1" следовало под российским флагом из порта Темрюк (Краснодарский край) в Варну. 3 декабря сухогруз, находившийся примерно в 160 км восточнее Варны, подал сигнал бедствия, сообщив, что в его машинное отделение начала поступать вода, а главная помпа вышла из строя. На сигнал бедствия откликнулось судно Sea Spider, которое ночью спасло с надувного плота экипаж, состоявший из 13 российских моряков. Никто из них не пострадал.

"Стресс, конечно, у экипажа большой, но ребята держатся нормально. Все размещены в хорошей гостинице, в отдельных номерах, обеспечены питанием, всем выданы деньги на первоочередные нужды. В ближайшие дни самолетом они будут отправлены на родину", - сообщил корр. ТАСС капитан судна Дмитрий Размахнин.

Как сообщил в субботу директор морской администрации Варны Валентин Энчев, ситуация на сухогрузе оценивается как критическая: в корпус судна продолжает прибывать вода, а для того, чтобы ее откачать, мощностей судна-спасателя не хватает.

Сухогруз "Эльга-1" был построен в 1991 году. Его длина составляет 140 метров, водоизмещение - 6277 тонн. С 2008 по 2011 год судно под другим именем ходило под флагом Либерии. В настоящее время его порт приписки - Астрахань.