Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

В Чувашии определили лидеров округов по работе с обращениями жителей

В Чувашии определили лидеров округов по работе с обращениями жителей ЦУР Чувашии

В Чувашии определили лидеров округов по работе с обращениями жителей


Центр управления регионом Чувашской Республики недавно опубликовал рейтинг органов власти за первый квартал текущего года.

Социальные сети
Самые высокие баллы за работу с обращениями в социальных сетях получили представители Ядринского округа. Администрация реагировала на обращения быстро и давала содержательные ответы. Также в список лидеров вошли администрации Шумерли, Янтиковского, Вурнарского, Комсомольского и Яльчикского округов. Одинаковое количество баллов получили Шемуршинский, Мариинско-Посадский, Порецкий и Алатырский округа.

Исполнительные органы власти, показавшие наилучшие результаты, включают Минсельхоз, Минстрой, Минфин, Минобразования, Минприроды, Минтруд, Госветслужбу и Госслужбу Чувашии по тарифам.

"Госуслуги. Решаем вместе"
Центр управления регионом также оценил работу с платформой обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе". Критериями оценки были скорость ответов, удовлетворенность пользователей, количество проведенных опросов, общественных обсуждений и публичных слушаний.

Лучшие результаты среди муниципалитетов показали администрации Аликовского и Красноармейского округов, а также города Чебоксар. Среди исполнительных органов власти лучшими стали Минздрав и Минтруд Чувашии.

Татьяна Немцева, руководитель Центра управления регионом Чувашской Республики, отметила: "Рейтингование органов власти по работе в интернете поможет выявить слабые места и улучшить качество обратной связи. Мы уже составили рекомендации для повышения качества коммуникации с ведомствами, чтобы жители почувствовали реальную пользу от общения с ними".