Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

В Чувашии самым активным днём «Черной пятницы» стала суббота

Фото пресс-службы МегаФонВ Чувашии самым активным днём «Черной пятницы» стала суббота Мегафон Черная пятница

Фото пресс-службы МегаФон


0

В дни проведения «Чёрной пятницы» жители республики уделили шопингу существенно больше времени, чем обычно. При этом, вопреки названию распродажи, большинство покупок в интернет-магазине МегаФона в регионе пришлось на субботу.

Умные телефоны заняли первую позицию в списке самых популярных товаров. Honor, Xiaomi и Apple стали наиболее часто выбираемыми брендами. На втором месте по востребованности расположились умные часы, замкнули тройку гарнитуры и наушники.

Самым активным днём недели для шопинга стала суббота — 28% всех покупок за время акции совершали именно в этот день. Несмотря на то, что распродажа проводилась онлайн, большинство покупателей предпочитали приходить за товаром самостоятельно: только 20% выбрали в качестве способа получения товара доставку курьером, в том числе экспресс-доставку. Остальные 80% забирали товар в салоне.

Примечательно, что по стране покупатели уделяли максимум внимания распродажам в разгар рабочего дня в четверг. Число заказов кратно возрастало после 10:00, а пик покупательской активности пришёлся на период с 11 часов утра до полудня. В течение дня она сохранялась на высоком уровне и постепенно спадала к восьми часам вечера.

Традиционно результаты «Черной пятницы» оказались выше, нежели итоги распродажи «11.11» (её еще называют «День холостяка»). Уже в первую неделю «Чёрной пятницы» продажи смартфонов превысили недельный результат распродажи «11.11» на 17%, умных часов — в 6 раз, а наушников — в 5 раз.

«“Чёрная пятница” — отличный момент для наших клиентов купить товары со скидкой. Для нас же это уникальная возможность для анализа спроса и соответствующей корректировки цен и ассортимента на будущий год, чтобы наше предложение наиболее полно соответствовало потребностям наших покупателей», — говорит директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

История «Чёрной пятницы» уходит корнями в XIX век, а само название день получил в 1966 в США, где распродажи начинались в последнюю пятницу ноября. Есть несколько версий, почему её назвали «чёрной». Согласно одной из них, так окрестили сильные пробки после Дня благодарения, который проводится в последний четверг ноября. Другая версия связана с традицией в американском бухгалтерском учёте отмечать прибыль чёрным цветом. 

Прикрепленный файлРазмер
Фото пресс-службы МегаФон141.67 кб