В Чувашии заработает портал «Народный контроль»
Документом утверждено положение об электронном взаимодействии граждан и органов исполнительной власти Чувашии в рамках работы портала «Народный контроль», а также перечень министерств и ведомств, ответственных за рассмотрение уведомлений. Зайти на сайт можно будет автоматически через Личный кабинет Портала государственных услуг Чувашской Республики. Регистрация будет осуществляться в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) (аналогичная система используется при регистрации на Едином портале госулуг).
«Главная цель создания нового портала - изучение мнения и создание обратной связи с жителями Чувашии, мониторинг актуальных проблем населения и формирования единого информационного поля для обсуждения вопросов общественно-политической жизни республики», - отметила глава Мининформполитики Чувашии Валентина Андреева, презентуя новый интернет-ресурс.
Жалобы или предложения населения на портале «Народный контроль» будут приниматься по 8 ключевым направлениям - это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. Кроме текстового обращения к письму можно прикрепить фото- и видеоматериалы. После проверки сообщения модератором информация направляется для работы в отраслевое министерство. Максимальный срок рассмотрения обращения - 10 рабочих дней с момента его поступления на портал. Ответ от органа исполнительной власти поступит в личный кабинет обратившегося. Работать с ресурсом можно будет как с компьютера, так и с мобильных устройств.
Портал будет создан в рамках модернизации единой информационной системы Чувашской Республики «Система электронного документооборота органов власти Чувашской Республики». В настоящее время завершаются конкурсные процедуры, определен исполнитель государственного контракта.