В праздники жители республики жаловались в 5 раз меньше
В Центре управления регионом Чувашии рассказали о том, что больше всего волновало жителей республики в новогодние праздники.
За выходные специалисты ЦУР обработали всего 469 обращений, зафиксированных в соцсетях и поступивших через портал Госуслуг. «Это приблизительно в пять раз меньше, чем обычно в рабочие будни», — рассказала руководитель Центра управления регионом Чувашской Республики Татьяна Немцева.
По ее словам, основная масса сообщений касалась проблем с получением QR-кодов вакцинированного или переболевшего. По этой теме зафиксировано 123 обращения. Далее основной костяк жалоб сформировали бытовые вопросы: люди сигнализировали об участках, плохо очищенных от снега и наледи; проблемах с отоплением; отсутствии освещения на дорогах и во дворах. Все зафиксированные обращения направлялись в ответственные ведомства для принятия мер реагирования.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Жители Чувашии жалуются в соцсетях на свисающие снежные массы и ледяные наросты с крыш
- Жители Чувашии пожаловались в соцсетях на открытые колодезные люки
- Подписи жителей Чувашии в поддержку Владимира Путина переданы в Центральный избирательный штаб
- Денис Спирин возглавил рейтинг самых активных в соцсетях глав муниципалитетов в Чувашии
- Жители Новочебоксарска и Чебоксар подолгу ждут Транспорт. Разбирается Ковалев
- Новочебоксарские коммунальщики устранили недочеты после сигнала жителя