В США новый метод проведения краш-теста
В Америке национальная администрация безопасности дорожного движения изменила систему проведения краш-тестов автомобилей.
Измененная методика помимо стандартных краш-тестов (фронтальный, боковой, тест на опрокидывание) теперь учитывает результаты столкновений, имитирующих удар о столб, а также наличие и работу электронных систем безопасности, помогающих избежать или снизить последствия аварий. Кроме того, впервые организация будет использовать не только манекены мужчин, но и женщин. Все баллы, полученные машиной в различных тестах, теперь будут объединены в одну итоговую оценку.
Новые тесты дадут покупателям новых автомобилей более точные сведения о безопасности той или иной модели. Существовавшие до этого критерии подобных исследований устарели и стали "практически бессмысленными", поскольку на данный момент около 98 процентов машин по итогам краш-тестов получают максимальные оценки. Для сравнения, 30 лет назад высокий балл набирало лишь 30 процентов автомобилей.
В соответствии с доработанной методикой уже было испытано 30 машин 2011 модельного года, однако высшую оценку в пять звезд из них смогли получить лишь две — новые BMW 5-Series и Hyundai Sonata. Остальным были выставлены оценки от двух (как в случае с Nissan Versa/Tiida) до четырех звезд. В ближайшее время по доработанной методике NHTSA планирует испытать еще 24 легковых автомобиля, 20 внедорожников, 2 минивэна и 9 пикапов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Тольяттинец "скрестил" "десятку" и Hyundai Solaris
- В России вступили в силу нововведения в сфере регистрации автомобилей
- Эксперты составили топ-5 бесполезных опций в современных автомобилях
- С сегодняшнего дня в России вводятся электронные паспорта автомобилей
- Автостат назвал 10 регионов-лидеров по выручке от продаж автомобилей
- В Венгерском квартале Новочебоксарска ночью горела "Волга"