“Ваша карта заблокирована”. Жительница Чебоксар не поверила мошеннику и сохранила свои деньги
Днем 25 февраля в дежурную часть отдела полиции № 3 Управления МВД России по городу Чебоксары обратилась жительница дома по улице 324 Стрелковой дивизии, которую пытались обмануть мошенники.
52-летняя женщина сообщила полицейским, что после получения смс-сообщения с текстом: «900: Ваша банк/карта Заблокирована. Инфо/тел.8-(902)-236-80-42. Сбербанк», она испугалась и позвонила по указанному номеру телефона.
Мужчина, который представился сотрудником службы безопасности банка, попросил продиктовать номер карты, а также указанные на оборотной стороне три цифры, что она и сделала.
«Только когда собеседник попросил назвать ему пароль, пришедший на телефон, женщина поняла, что её пытаются обмануть и прервала разговор», – прокомментировали ситуацию в управлении уголовного розыска МВД по Чувашии. После этого, она позвонила на «горячую линию» банка чтобы заблокировать карту.
Оперативники установили, что номер телефона, с которого звонили злоумышленники, зарегистрирован в Самарской области.
При получении подобных сообщений или звонков не нужно впадать в панику. Прежде всего надо связаться по телефону «горячей линии», который у каждого банковского учреждения работает круглосуточно, а номер указан на самой банковской карте и выяснить, действительно ли возникли проблемы с ее обслуживанием. Ни в коем случае нельзя передавать личные данные и сведения о банковских картах незнакомым лицам.
Пресс-служба МВД по Чувашской Республике
Похожие публикации
- Больше всего киберпреступлений выявляют в Москве, Мурманской области, Чувашии
- Шумерлинцы перевели "северные" накопления мошенникам, потеряв свыше 2 млн рублей
- Чебоксарец вовремя понял, что разговаривает по телефону с мошенниками
- Представитель фирмы по продаже цветов стал жертвой лже-прокурора
- За минувшие сутки в Чувашии зарегистрировано 5 фактов мошенничества под видом банковских работников
- 79-летняя чебоксарка лишилась 500 тыс. рублей из-за телефонного мошенничества