Внедряется новый способ повышения собираемости платежей за ЖКУ
МУП “Управляющая компания в ЖКХ г. Новочебоксарска” внедрило уникальную систему — автоинформатор ЖКХ. Два раза в месяц автоответчик дозванивается до жителей, чтобы напомнить им о задолженности за коммунальные услуги.
Система внедрена месяц назад, 1 июня. И уже можно говорить о ее эффективности. За июнь, по словам директора МУП “УК в ЖКХ” Тамары Теславской, сбор платежей повысился на 10 процентов. Учитывая эффективность подобного сервиса, первый заместитель главы администрации города Сергей Кашаев поставил задачу внедрить его по всему городу. На днях к реализации системы автоинформатора приступит ООО “Управляющая компания “Новэк”.
Пресс-служба администрации Новочебоксарска
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Построены первый и третий этапы магистральной дороги протяжённостью 2,7 км, которая обеспечит транспортную связь внутри жилого района «Новый город»
- В "Грани" пройдет горячая линия "ЖКХ и капремонт"
- Объекты коммунального хозяйства готовы к зиме на 92%
- В домах Новочебоксарска продолжается замена лифтового оборудования
- На модернизацию коммунальной инфраструктуры Чувашии дополнительно направят свыше одного миллиарда рублей
- С начала 2022 года соцподдержку по оплате ЖКУ получили 284 тысяч жителей Чувашии
Комментарии