Все 100% массовых социально значимых услуг можно получить в электронном виде
Об этом на еженедельном совещании в Доме правительства сообщил заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр экономического развития и имущественных отношений Дмитрий Краснов.
На сегодняшний день обеспечена возможность предоставления в электронной форме 119 услуг с использованием Единого портала, из них 49 муниципальных. В том числе на концентраторные формы на Едином портале в электронный вид выведены все 88 массовых социально значимых услуг (МСЗУ) Чувашской Республики, определенных федеральным перечнем.
Доля МСЗУ, доступных в электронном виде, составила 100% (плановый показатель на 2022 год – 55%). Республика досрочно достигла данного целевого показателя (95%) национальной цели «Цифровая трансформация», определенной Указом Президента Российской Федерации «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».
«Но это не значит, что мы успокаиваемся, фиксируя достижение этих показателей. Для нас принципиально важно, чтобы этими услугами пользовались», — отметил вице-премьер Дмитрий Краснов.
По итогам 11 месяцев 2022 г. доля обращений за получением МСЗУ в электронном виде составила 49,42% (плановый показатель – 40%), в то время как за первое полугодие 2022 года данный показатель составлял 36,94 %.
В муниципалитетах доля обращений за получением услуги в электронном виде через ЕПГУ составляет лишь 26,2%. За услугами органов исполнительной власти обращаются в два раза больше (52,6%). Оставшаяся часть жителей получает услуги очно в органах власти или в МФЦ.
Глава Чувашии Олег Николаев поручил до 20 января 2023 года всем муниципальным образованиям и органам исполнительной власти республики представить планы перевода массовых социально значимых услуг в электронный вид с разбивкой по кварталам. Обеспечивать мониторинг реализации данного плана и подводить ежеквартальные итоги продолжит Минэкономразвития Чувашии.
Олег Николаев также предложил синхронизировать работу по переводу МСЗУ в электронный вид с программой «Эффективный регион». «Мы недавно проводили специальную стратегическую сессию, где говорили о первых результатах и возможностях данной программы, в рамках которой выявляем лишние звенья. трансформируем и цифровизируем отдельные процессы. Очевидно, проработав и выработав в одном из муниципалитетов некий оптимальный регламент предоставления конкретной муниципальной услуги, мы должны его и далее внедрять по остальным муниципалитетам, чтобы это было удобны для людей», — заключил руководитель региона.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- C 1 января открылась электронная запись на "Госуслугах" на получение лесных насаждений для собственных нужд
- В Чувашии стартовал федеральный проект «Госуслуги.Дом»
- Воспользоваться государственными услугами в сфере спорта можно дистанционно
- На портале госуслуг можно воспользоваться тремя сервисами в сфере спорта
- 65% заявлений на прием в ВУЗы подано через "Госуслуги"
- На «Госуслугах» теперь можно заказать электронную книжку волонтера