YOTA: Активность чебоксарцев на маркетплейсах выросла на 30%
Россияне все больше пользуются маркетплейсами: трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год. Максимальные показатели — у жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы. Чебоксарцы также показали заметный рост. Тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.
В среднем в 2023 году каждый пользователь маркетплейсов использовал на 58% больше мобильного интернета. Заметнее всего за это время увеличилась активность в Мегамаркете (в 3 раза больше, чем годом ранее), Ozon (аналогично в 3 раза), а также Яндекс Маркете и сервисе Сималенд (каждый +46%).
Самыми «горячими» месяцами на маркетплейсах в 2023 году оказались июль, октябрь и ноябрь. В это время активность россиян вырастала на 14-19% от среднемесячного значения.
Чаще других маркетплейсами пользуются миллениалы, на которых приходится 34% трафика в этой категории. Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36-45 лет (28%) и 46-55 лет (17%). При этом наибольшую динамику демонстрируют зумеры (14-20 лет) и пользователи старше 56 лет — обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика.
Среди клиентов маркетплейсов мужчин сегодня 55%, а потребляют они 52% трафика. Их интерес существенно вырос за последний год: в 2023 году эта категория пользователей потратила на 90% больше гигабайт, чем в 2022, а женщины — на 56%. Предпочтения конкретных сервисов также зависят от пола. Так, мужчины намного активнее на интернет-площадках ОнлайнТрейд (на них приходится 75% трафика), AliExpress (61%) и Мегамаркете (60%). Женщины же предпочитают Сималенд (64%), KazanExpress (55%) и Wildberries (52%).
В столице Чувашии объемы использованных данных на абонента в марте 2024 года в среднем увеличились на 30% в сравнении с тем же месяцем 2023-го. Наиболее популярны у чебоксарцев этой весной Ozon, Wildberries и KazanExpress.
Как сообщили в пресс-службе МегаФона, динамика в целом по республике еще выше. Активность жителей Чувашии на маркетплейсах показала рост в 5 раз. Предпочтения жителей региона несколько отличаются от вкусов чебоксарцев. Их любимой площадкой является Wildberries, однако в топ-3 — также Ozon и KazanExpress.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
Фото пресс-службы Yota | 84.71 кб |
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Россияне теряют интерес к криптовалютам: в 2023 году трафик на криптокошельки упал на 35%
- В Чувашии растет интерес к играм-таймкиллерам
- Жители Чувашии активно переходят на российские видеосервисы
- РСХБ: по итогам 2024 года поток энотуризма вырастет до 20 млн поездок
- Спрос на антивирусы вырос в два раза
- Жители Чувашии переходят на отечественные почтовые сервисы