Жители Чувашии стали чаще пользоваться «Госуслугами»
Жители
Поволжья продемонстрировали взрывной рост использования сервиса «Госуслуги». С
января по июнь 2021 года абоненты МегаФона израсходовали 34 Терабайта
интернет-трафика для решения вопросов на этом сайте. Что
в 39 раз превышает объем 2019 года и в 4 раза – 2020-го, года пандемии.
Специалисты компании при помощи обезличенных данных проанализировали трафик мобильного интернета и обнаружили, что самые активные пользователи госсервиса – жители Самарской области (9 Терабайт), республики Башкортостан (4 Терабайта) и Оренбуржья (4 Терабайта). В Чувашии используют 1,7 Терабайта, что в 5 раз больше цифр прошлого года.
Объем данных, скачанных на Гослугах в 2021 году, сравним с 1,6 млн копий трудовой книжки в формате PDF, которую теперь можно посмотреть в электронном варианте в личном кабинете сервиса. При этом 41% посетителей портала заходят на сайт со смартфона, 22% – при помощи usb-модема, 18% пользуются планшетами.
Одна из причин популярности госсервиса – непрерывная модернизация сети LTE, расширение покрытия и, как следствие, увеличение скорости мобильного интернета в малых населенных пунктах региона. По данным международного эксперта Ookla, средняя скорость интернета от МегаФона по республике сейчас составляет 26,05 Мбит/с. Это лучший показатель по результатам более 37 тысяч тестов, проведенных в сетях всех операторов связи.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- В Чувашии вырос спрос на онлайн-психологов
- Абоненты МегаФона получат дополнительную защиту
- Год с открытия М-12: куда чаще ездят жители Чувашии
- В дни распродаж россияне раскупали умные часы, наушники и смартфоны
- Интернет-мошенники увеличили активность перед сезоном распродаж
- Спрос на антивирусы вырос в два раза