Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

Не просто мелочи, а с осадком

7

Первый раз обращаюсь в газету. Отношение продавцов к покупателям переполнило чашу терпения. Опишу три случая, которые произошли со мной.

11 января обратилась в точку по продаже телефонов в магазине № 30. Здесь мы с мужем взяли в кредит телефон. Девушка объяснила, по какому талону мы должны выплачивать кредит на почте. Но на днях получили из Сбербанка письмо с другими талонами и растерялись: по каким же платить? Девушка не смогла ответить, сказала, чтобы мы съездили в банк в Чебоксары и выяснили. Я попросила телефон банка, она не дала.
Мы, наверное, кредит взяли не из-за того, что богатые. Чтобы съездить в Чебоксары, должны потратить минимум 40 руб. Для кого-то это, может быть, мелочь, а для нас — нет. Неужели продавцы не должны отвечать на простые вопросы? Хорошо хоть на почте смогла получить необходимую информацию.
В тот же день зашла в магазин “Продукты” по ул. Советской, 7 за хлебом. Продавщица отказалась у меня взять 10-рублевую купюру, немного склеенную скотчем. Номера купюры были очень хорошо видны. Я попросила пригласить заведующую, чтобы разрешить проблему. Та вышла и сказала, что они не принимают такие купюры. Я, конечно, хлеб не купила. Приобрела его в соседнем магазине, где продавцы без слов взяли эту купюру.
А перед Новым годом хотела расплатиться мелочью за хлеб в магазине “Парне” (б. Зеленый, 1а). Продавщица сказала: “Мы мелочь не принимаем. Мне до утра, что ли, считать ее?” А нам,  покупателям, что, ее выбрасывать?
Может, не все складно получилось. Но на душе наболело, хочется высказать, как нас обслуживают.