Через 15 минут экран погас
Купил телевизор. Через 15 минут после включения он перестал работать. Обратился в магазин, попросил поменять на такой же. Бракованный товар забрали, сказали, что позвонят через два дня. Через неделю позвонил сам, оказалось, они еще не определились, как поступить со мной. В общем, ни телевизора, ни денег.
На вопросы покупателей отвечает председатель республиканской общественной организации “Союз “В защиту прав потребителей” Валентина ДАНИЛОВА (телефон 20-96-99, с 10 до 14 часов)
Прежде чем сдать товар с недостатками в магазин, следует письменно изложить свое требование. Согласно статье 18 Закона “О защите прав потребителей” покупатель имеет право потребовать по своему выбору или замены товара, что автор письма и сделал, одна беда — устно, или его ремонта, или уменьшения покупной цены. Или потребовать назад свои деньги, отказавшись от договора купли-продажи. Требование может быть любое, но обязательно одно.А дальше начинается отсчет времени. Сроки обмена ограничиваются семью днями, возврата денег — десятью, ремонта — по письменному соглашению сторон. За нарушение сроков предусмотрена неустойка — по одному проценту от стоимости товара за каждый день просрочки.
Если же продавец откажется выполнить требование, пусть письменно обоснует отказ. Например, он может сослаться, что необходима экспертиза, для ее проведения ему даются 20 дней. И отказ работника торговли выполнить ваше требование, и результаты экспертизы можно оспорить в суде, потребовав и неустойку за нарушение сроков, и компенсацию морального вреда.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати