Вот пришла я на почту
Мода сейчас такая пошла — проводить реформы, причем почти во всех сферах. Только не всегда идет это на пользу людям. В жилищно-коммунальной, например, кроме повышения цен, пока ничего не происходит. А в почтовой связи?
Расскажу об одном забавном случае. Отправила письмо, да забыла марки
приклеить. Каково же было мое удивление, когда по истечении шести дней
получила его обратно, хотя живу рядом с домом, где расположено пятое
отделение связи. А все потому, что моя корреспонденция сначала попадает
в столицу республики — только там теперь организована сортировка.
Если вы захотели сделать приятное близкому человеку, живущему в нашем
же городе, в день его рождения и решили отправить ему почтовую
открытку, то придется это сделать как минимум за неделю до события — с
учетом времени на “путешествия”.
При посещении отделения связи складывается еще одно неприятное
впечатление: нам, клиентам, здесь ну очень не рады. Хотя именно мы
приносим почтовикам доход. Образовалась длинная очередь у одного окна
(а такие моменты здесь часты), у другого — людей нет, однако плату за
ЖКУ там ни за что не примут. Безусловно, случай к реформе никакого
отношения не имеет. Неумелая организация труда — вот как это
называется. Или почтовики чувствуют себя монополистами?
Всякий монополист думает, что он царь и господин, а все остальные от
него зависят. Захочу, мол, улыбнусь, захочу — нагрублю. И куда денется
клиент: все равно ко мне придет. Если действительно почтовики так
думают, то ошибаются. Уверена, конкуренты и у них появятся.
Марина ЗАХАРОВА.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
В следующем номере
- У природы нет плохой погоды
- “Ч?ваш пики” готовит пиццу