Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

У цветного приложения день рождения

“Клубной жизни” — два года. С полной уверенностью можно сказать, что она состоялась, это подтверждают благодарные отклики читателей и наших партнеров — директоров магазинов, фирм, предприятий. Экспертов, выступавших с профессиональными советами, вы знаете в лицо. При покупке товара можете разговаривать  с продавцом на одном языке, не боясь запутаться в терминологии. Мы стремились к тому, чтобы “Клубная жизнь” стала для вас главным советчиком при покупке товара. Когда вы идете в магазин с приложением — это лучшая для нас награда.
 

“Клубная жизнь” была с вами и в праздники, и в будни. Мы искренне надеемся, что наши советы и рецепты помогли в подготовке новогоднего вечера или свадьбы. Верим, что вы прислушивались к рекомендациям специалистов, приобретенные товары будут служить вам долго.
За прошедший год появились новые клубы. Один из них — “Дачный” — стал лидером нашего своеобразного хит-парада популярных клубов, ведь для многих горожан дача — второй дом.
Наибольший интерес вызывают клубы “Все для вашего дома” и “Красота и здоровье”.
Мы благодарим за сотрудничество магазины “Нужные вещи”, “Садовод”, “Forum”, “АРС-Видео”, “Ступень-4”, “Библиосфера”, “Флора”, “Элегант”, “Сибирский наряд”, фирмы “Новые конструкции”, “Мир окон и дверей”, “Оптика “Гранд”, “Вариант”, “КомпАс”, “Элегант”, туристические компании “Оритрэвел” и “Транс-тур”, салоны “Лик” и “Автоstudio”,  ООО “Обнова”, “Аттис”, “КГБ+”, СТОА “Автомастер”, ЗАО “Элита”, парфюмерный отдел ТЦ “Турист”, “Новодент Стоматология” и многих других.
С “Клубной жизнью” поделились своими открытиями и достижениями ООО “Волжская ипотечная корпорация”, ОАО “Новочебоксар­ский хлебозавод”, “Хлеб”, сеть джинсовых салонов “Даллас-стиль”, компания “Гарант-Чебоксары”, МУП “Новочебоксарскбыттехника”, группа компаний “Роскредит”.
Мы ждем ваших пожеланий, предложений, вопросов. В свою очередь обещаем “угощать” вас чем-то новым. К слову, в этом выпуске вас ждут два приятных сюрприза. 

Светлана Павлова, читательница
Я с нетерпением жду каждого выпуска “Клубной жизни”. Сегодня информация для потребителей есть во многих газетах и журналах. Считаю, что это правильно. Среди обилия товаров легко потеряться, а иногда сложно побороть соблазн купить что-нибудь подешевле. А ваши эксперты рассказывают о том, как отличить качественную фирменную вещь от подделки и что делать, чтобы продлить срок ее службы. Уверена, что среди женщин самый популярный клуб — “Красота и здоровье”, лично я сначала читаю именно его. 

Владимир Щербаков, читатель
Первый номер приложения “Клубная жизнь” вышел тогда, когда я купил квартиру для своей семьи. Рубрики “Все для вашего дома” и “Новосел” были созданы словно специально для нас, потому что мы нуждались в профессиональных советах по обустройству квартиры, приобретении бытовой техники и мебели. В дальнейших планах семьи замена окон на пластиковые и переоборудование балкона, поэтому все номера “Клубной жизни” мы сохраняем. Жене нравится “Книголюб”, себе она купила “Стильные штучки Ксении Собчак”, а ребенку детские книги, которые ваши журналисты хвалили.  

Сергей Борисов, директор магазина “Садовод”
Я доволен сотрудничеством с вашей газетой. Покупатели приходят в магазин и ссылаются на статью в “Клубной жизни”, просят показать те средства или семена, о которых я рассказывал. Планирую познакомить горожан с прогрессивными новинками садовод­ства, самый быстрый способ сделать это — рассказать о них в “Клубной жизни”.
Обязательно просматриваю все полосы. В качестве экспертов выступают компетентные люди, знатоки своего дела. Некоторых из них знаю лично, мне приятно видеть их фотографии на страницах газеты. Желаю вам работать на благо города и его жителей. 

Коллектив ООО “Евростиль”
Мы читаем каждый номер газеты “Грани”, а цветное приложение “Клубная жизнь” привлекает тем, что вы рассказываете о преимуществах и недостатках товаров. Даете полезные советы о том, на что обратить внимание при покупке, какой салон или магазин выбрать. После того, как в “Клубной жизни” появилась статья о работе нашей фирмы, приходили клиенты, которые уже заочно знали нас. С ними было легко общаться.
Желаем вам не останавливаться на достигнутом, расширить обзор предлагаемых услуг, например, по отделке помещений. Приглашать независимых экспертов, проводить опросы среди читателей и публиковать рейтинги популярных товаров.

Борис Константинов, предприниматель (двери “Вариант”)
Статья  в “Клубной жизни” об услугах, оказываемых фирмой, положительно сказывается на ее имидже. Своим знакомым, которые спрашивают о том, чем именно я занимаюсь, предлагаю взять подшивку газеты “Грани” и прочитать. Приятно, что после публикации ко мне приходили клиенты, знающие, что именно они хотят. Тот, кто читает “Клубную жизнь”, начинает доверять мнению специалиста, а не своей соседки. Спасибо вам за то, что вы занимаетесь ликвидацией потребительской безграмотности.

   
В Контакте