Пила вышла из строя
Во время гарантийного срока вышла из строя электропила. Отнесли в магазин, пилу забрали, сказали, что покажут мастеру. Через некоторое время “обрадовали”: “Пилу отремонтировали, но поломка возникла по вашей вине, поэтому возвратим ее только тогда, когда оплатите ремонт — 400 рублей”. Мы вообще хотели ее обменять и не собирались ремонтировать. Что делать?
А.Петрова.
Отвечает председатель республиканской общественной организации “Союз в защиту прав потребителей” Валентина ДАНИЛОВА, телефон 20‑96‑99, с 10.00 до 14.00.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку его качества. Потребитель вправе участвовать в этой проверке, говорится в п. 5 ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”. Покупателю следует обратиться к продавцу с заявлением, в котором потребовать предъявить результаты проверки. И если эти результаты его не устраивают, оспорить их в судебном порядке, такое право тоже закреплено за потребителем законом.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати