Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

К окулисту — без проблем

7

Когда будет нормально организована работа поликлиник? Чтобы попасть на прием к врачу, я должна либо находиться на больничном (не была ни разу в жизни), либо отпрашиваться с работы (у нас в организации это не приветствуется), либо идти в платную клинику (дороговато).
Мне, слава Богу, в силу молодого возраста не очень часто приходится обращаться в больницу. И все равно я не в восторге от организации работы в наших поликлиниках. Начинается все с обращения в регистратуру. Каждый раз после общения с регистраторами остается неприятный осадок. Они даже не считают нужным поздороваться по телефону, разговаривают по-хамски, бросают трубку, не дослушав.
Дальше нужно попасть к врачу. Как это сделать? Взяла талон к окулисту и, отпросившись на работе, пришла на прием, а врач уехал на похороны. И никому нет дела, что каждый день я не могу отлучаться. Неужели в поликлинике по ул. Пионерской (за Перинатальным центром) принимает только один врач, и на время отсутствия его нельзя заменить другим?
Я думаю, всем стоит поучиться на примере городской стоматологической поликлиники: на прием можно успеть и после работы. (А что регистраторы способны вежливо разговаривать, я узнала только там.) Значит, все дело в правильной организации труда?
Ольга ПЕТРОВА.

Отвечает главный врач МУЗ “Новочебоксарская городская больница” Ольга ЕРМАКОВА

Поликлиники № 1 и 2 работают с 8 до 19 часов. Во второй трудятся два окулиста в две смены, с 8 до 19 часов, а также в субботу с 8 до 14 часов. Введена самозапись на две недели вперед. Пациенты с острыми заболеваниями принимаются вне записи и вне очереди. В случаях отсут­ствия специалиста больных с острой патологией обслуживают в поликлинике № 1.
В день вашего посещения врач-офтальмолог отсутствовала по уважительной причине  — была на похоронах род­ственника. Учитывая режим работы поликлиники, вы имеете возможность обратиться в поликлинику в свободное от работы время.
С сотрудниками регистратуры проведена работа по культуре обслуживания пациентов.