Что изменится в России с 1 мая 2024 года

Официальных жалоб нет...

20.06.2007 /
6

Живу в первом подъезде дома № 27а по ул. Первомайской. В нашем доме создано ТСЖ, обслуживает дом ООО “ТЭРиКОН-Сервис”. Дело в том, что в квартире из крана горячей воды течет холодная (зимой — еле теплая). Не может ли горадминистрация заставить эту организацию предоставлять качест­венные услуги?
Людмила.

Отвечает первый заместитель главы города Вениамин АРТЕМЬЕВ.
Согласно Жилищному кодексу РФ ТСЖ вправе заключать договоры об оказании коммунальных услуг в интересах членов товарищества. В данном случае на собрании жильцов ТСЖ “Мой дом” 27 июня 2005 года была выбрана организация ООО “ТЭРиКОН-Сервис”.
Автор вопроса была у меня на приеме, ей дан подробный ответ на все вопросы. Еще сообщаю, что руководство ТСЖ “Мой дом” претензий к работе обслуживающей организации не имеет.

Из письма-отзыва председателя ТСЖ “Мой дом” В.Исланова.
ООО “ТЭРиКОН-Сервис” своевременно выполняет все виды работ, предусмотренные договором, правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда. Сезонные осмотры проводятся согласно графику. Все мероприятия по подготовке дома к отопительному сезону проходят по плану.
Информация по содержанию дома, его техническому обслуживанию доводится до собственников с помощью стендов, которые установлены в каждом подъезде. Все заявки и жалобы регистрируются в журналах, выполняются в установленные правилами сроки. Официально зарегистрированных жалоб и нареканий на работу ООО “ТЭРиКОН-Сервис” не имеется. ТСЖ “Мой дом” планирует и в дальнейшем продолжить сотрудничество с этой организацией.