Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

И вот она вошла, королева мечты

22.08.2007 /

Она подняла глаза, и я утонул в их глубине и сиянии. Никогда не видел ее раньше, но как будто знал всю жизнь. Сердце билось с неимоверной силой, дыхание прервалось. Я лишь мечтал узнать ее имя…
 

Как я ненавижу будильник, что каждый раз разрушает мой сон! В пятый раз вижу одно и то же: она приходит, заглядывает мне в глаза. Но когда дело доходит до знакомства, я просыпаюсь. В следующий выходной отключу все телефоны и лягу пораньше. Так интересно, чем все закончится!
Впрочем, ночные видения скоро пришлось забыть — через час я должен быть на работе. Сколько проклятий брошено мною в сторону этой небольшой комнатки в недрах универмага, забитой мониторами, процессорами и прочей компьютерной техникой! Но ровно в 8.50 открываю замок ее двери. Каждый день толкаюсь утром и вечером в душном троллейбусе, а потом продаю бездушные железные машины. Правда, обещают дать выходные, если, конечно, появится напарник. И все-таки надо было пойти в этом году в университет, а не
устраиваться сразу после выпускного в первый попавшийся магазин.
Ко мне заходят редко, обычно по ошибке или просто посмотреть. Лишь парень из соседнего отдела мобильной связи часто просит что-то распечатать или отсканировать. Сам того не зная, скрашивает мою тоску и одиночество по живой душе. А когда нет и его, я, пользуясь служебным положением, играю в “Warcraft”.
Но сегодня случилось иное. Появилась Она. Раскаленный  уголек чувства пронзил сердце, когда девушка из ночного забытья ступила на порог моего уединенного пристанища. Я думал, что сплю, когда увидел глаза, глядящие на меня в упор. Те  самые: сияющие и проникновенные, нежно-зеленого цвета, уводящие в вечную весну. Она смотрела на меня, как на что-то странное, чему не мог дать ответ Ее разум.  Купив какую-то мелочь, исчезла, подарив на прощание чудесную улыбку.
Я забыл обо всем, что тревожило меня, обо всем, что не любил и ненавидел. Больше не мог думать о дурном, земном и недостойном. Я, человек, которому Она подарила свой взгляд, не мог быть так низок и бездушен. Весь оставшийся день бродил по отделу, вспоминал Ее шаги и слова, радовался крыльям, что выросли за спиной. Я видел Ее, видел живой! Я никак не мог поверить, что Она спустилась на землю из мира моих сновидений…
Следующее утро было самым счастливым в моей жизни. Никогда раньше я не просыпался с такой светлой и легкой душой: ни после сдачи экзаменов, ни в день прощания со школой. Мысль, что и Она видит солнце, на редкость яркое сегодня, небо, украшенное причудливыми фигурками облаков, придавало силы, заряжало энергией. Я торопился на работу, не замечая ни наказов мамы, ни ворчащих пенсионеров в троллейбусе.
Раньше обычного отпер замок на двери своего отдела. В предвкушении чего-то неземного провел полдня. Она пришла. Робкими неуверенными шагами ступила на вымытый кафельный пол.
Украдкой взглянула на меня, скромно отведя глаза на витрину. Я вспомнил об обязанности продавца,   лишь когда Она попросила показать товар.
Ведь я даже не знаю Ее имени! Решение заговорить с Ней не увенчалось успехом: у меня не получилось придумать что-то интересней банального “спасибо, до свидания”.
Той ночью я сам встретил Ее. Мы разговаривали о мечтах, страхах, делились секретами. Я наслаждался Ее голосом и не мог поверить в абсолютное сходство мыслей и суждений.  Но когда попытался узнать имя, Она исчезла. Пытался найти Ее, но пространство мира сна бесконечно…
На следующий день незнакомка не пришла ко мне в отдел. Напрасно я бродил весь день по магазину, искал в соседних дворах. Ее не было и во сне, Она не приходила…
Целый месяц я не видел Ее. Исчезновение человека, подарившего столько счастья, бросило меня в депрессию.  Я засыпал в надежде встретить Ее в мире грез, но снов не было. Как раненый волк, метался целыми днями по отделу, отказавшись от всех выходных и праздников. Ее образ ежесекундно стоял перед глазами. Я отдал бы все, чтобы вновь увидеть наполненные нежностью и теплом глаза…
В отчаянии считал капли дождя за окном магазина, разбивающиеся о мертвый асфальт, когда услышал за спиной робкое “здравствуйте”. Она пришла. Кровь потекла по обновленным жилам, сердце начало работать. Ее глаза, смотрящие на меня, как будто просили прощения за долгое отсутствие. Я вымолвил лишь одно, но эту фразу нес в себе на протяжении всего месяца:
— Прости, как тебя зовут?
Герберт УЭСТ.